Газпром-нефть
Есть и такие, Паша.
Не к теме, но к слову - в Минске появилось огромное количество новых спринтеров "классик" в старой морде. Вот эти машины, по слухам мэйд ин подмосковье, подешевели просто катастрофически. Чем и воспользовались перевозчики пассажиров (маршрутчики).
А у меня вопрос по новому кадди.
Если выбирать в конфигураторе бензиновый 1.6 цена становится гораздо ниже, чем 1.6 дизель. Связано ли это с нашей сборкой? Или может комплектации отличаются? (вебасто, фен в базе)?
Phisbotan, Так было всегда. Дизель дороже. Намного. А конфигурацию-комплектацию, можете выбрать любую.
Да, я просто думал может при одинаковой фиксированной комплектации допустим trendline при условии выбора дизельного ДВС комплектация будет чуть богаче.
Сейчас внимательнее посмотрел доплата за дизельный двс 1.6 - 100 тысяч рублей. А за 2.0 (140) - 420 тысяч (передний привод, ручка). Если первую цену я ещё могу понять, то вторую нет...
Если вы откроете Экзист или любой другой магазин, предлагающий запчасти, то увидите, что бензиновый атмосферный двс стоит раза в четыре меньше атмосферного дизельного двс.
При том не забывайте, что дизельные двс могут быть атмосферные, с турбиной, ...
Дрыгатель - точно такой же элемент комплектации, как, скажем, рейлинги или литые колёсные диски. Т. е. Вы ошибаетесь, предполагая зависимость целого от его переменной составляющей. Совпадение объёмов бензинового и дизельного моторов - именно совпадение и ничего более. К слову, дизель 1,6 имеет нехорошую репутацию, если уж невтерпёж трактор, то 2,0.
Ещё один очевидный совет. Чем выбирать готовую машинку, гораздо лучше сделать у оф. дилера заказ на сборку для себя, любимого. Такой вариант требует наличия силы воли, выдержки. Но несколько месяцев терпеливого ожидания окупятся сторицей. С выбором опций поможем.
Спасибо, за ответы. Пока копил на мультивен стало хватать только на кадди... Буду дальше копить.
Как только решусь покупать, обязательно буду искать помощи на профильном форуме.