Был я вчера в салоне. Стоит, красавец.
![]()
![]()
Не утерпел, полез лазать, щупать, трогать... Открываю водительскую дверь. О! Она даже открыта! Кстати, тканевые вставки есть. Вот они:
Карта двери выполнена совсем иначе. На мой взгляд, не совсем удачно расположены кнопки опускания стекла. Мне пришлось пропихивать руку между спинкой сиденья и стойкой, чтобы дотянуться до кнопок. В свободном положении руки кнопки оказываются под запястьем:
Кабина. Про пластик ничего не могу сказать. По мне, они все одинаково пластмассовые. Я их только от дерева отличаю. И от кожи. А вот про руль могу сказать, что к кнопкам надо переучиваться. Круиз-контроль перенесён с подрульного оепестка на руль, изменена схема управления громкостью аудиосистемы, а также добавлены какие-то новые, в которых, надо признаться, не разобрался. Количество кнопок на руле по 9 штук с каждой стороны (до рейсталинга было по 6).
![]()
Ну и Аудиосистема более современная, чем то, что досталось мне в 2011. Есть и разъём под SD карты, USB. Признаюсь, функциональность не проверял, как и что читает сказать не могу. За такими подробностями к Володе ))) Обратите внимание, что изменилась конфигурация пространства между рычагом МКПП и торпедой. Пространства больше, а пепельницы нет, кнопка отключения автомата ESP вынесена под Муз.консоль )))
![]()
Изменения коснулись и ящичка на торпеде, он стал больше. Теперь туда можно запихнуть "слона" с 9 дюймовой диагональю и там навигировать, или смотреть кино в пробках))
![]()