Ваш мотор просто старый и цены соответственно, а 2.0 ТДИ совсем свежий , да и замена масла у него по регламенту 20000 км.
Ваш мотор просто старый и цены соответственно, а 2.0 ТДИ совсем свежий , да и замена масла у него по регламенту 20000 км.
mixa, ну фильтра одинаковые и цена тоже, топливный 280-300 меняется 1 в 30000 тис. Масло это дело самого человека от 7,5-15тис. Форсунки не менял. зачем? Ролик и помпа комплект где то 1600 грн. Ну робота можно за бутылку пива поменять только что оно потом боком вам не вылезло!!! А как часто меняют экофул ГРМ?
mixa, то и означает что 2,0 и 1,9 разница в цене так и у Вас! Вы б еще свой с жигулем сровняли б!
Ну у нас фильтр топливный только на бензин стоит ,я еще не менял ,на газ не стоит ,........................Ремень меняю через 65000 км.Ну работа ,на сто,на 10 ке я и сам менял ,но там клапана не гнуло ,а здесь очкую ,Да и фильтра топливные (оригинал)у вас стоят около 100 зеленых,у знакомого такой фильтр за 300 грн погнал ворсу ,как результат замена форсунок ,одна стоит около 500 дол.
mixa, 320грн. в ОД менял на ексисте и то дешевле! А у нас меняется ГРМ раз в 120 тис. ну и где экономия?
VWDRIVER, Серега я может чуть реже бываю на форуме сколько за последний год людей меняли или были проблемы с НФ что нужно была замена?
mixa, вреди бы большой но в сказки веришь!