VWDRIVER, ну вот я ж и задал потому вопрос!
VWDRIVER, ну вот я ж и задал потому вопрос!
Муж так думает, мы рассматривали этот вариант вначале как самый приемлимый и + там стоит 5 е поколение его не ремонтируют у нас в городе нет спецов. Просто у мужа друга такой Кадик , и он рассказывал что у него пробемы с этим метаном и он думает его продать, его не умеют регулировать нормально!
"не читайте перед завтраком советских газет" (с) Собачье сердце
Шутите?
Что нужно сделать с стальным баллоном весом 50 кг и толщиной стенки 5-7 мм. легированной стали чтобы его повредить?!?!?!?!?!
При избыточном давлении просто сработает предохранительный клапан и стравит газ в атмосферу - можно такой баллон хоть в огонь бросать: выгорит себе газ по/чуть/чуть разочаровав Вас отсутствием зрелища....
Вот такой он - метан....
5-е поколение метановых систем ещё не изобрели, дорогуша - извините если я Вас разочарую...
В любом случае послушав всё это утверждаюсь в одном: кроме слухов у людей достоверной информации про ЭкоФьюел НЕТ!
Потрудились бы хотябы перечитать соответствующую темку у нас в разделе "эксплуатация" - и поняли бы что НАСТРАИВАТЬ ТАМ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ! ПРОСТО НЕЧЕГО!
При наличии компресии, исправной ВВ части и герметичных редукторе и форсунках всё ОБЯЗАНО и работает по заводской программе: а то что я перечислил может привести в порядок "дядя Вася" средней руки...
Про Экофул темка есть , когда ,то читал там проблемы с редукторами случаются .Економия на топливе может боком выйти , или пока не исправен ездить на бензине ?-то бак маленький
У меня такой комби, официальный. 155 тыс прошел уже с 2008 года. Обслуживаю на официальном сервисе. я второй владелец, покупал на 120 тыс. Расход 7,5-8 трасса, 9-10 город. регулярно проверяю ходовую, масло лью мобил 1 5w40 все на фирменном сервисе, там же меняется все что по книжке необходимо по регламенту (фильтры долив/замена жидкостей и тд) Когда покупал маишну - на первом моем ТО поменял сцепление по своей инициативе, чтоб как новая)) все. По поводу официалов - после каждого визита к ним, любого - хоть даже за дворниками - звонят из главного Киевского офиса и справляются - все ли хорошо сделали или есть претензии, пусть немного дороже за работу берут, но меня устраивает. после поездки в Карпаты в этом году летом - думал ходовой жопа будет - все в порядке. По мотору - обороты любит, не такой динамичный как дизель, но хватает вполне. любимая скорость 110-130 по трассе. Максимум на киевской ехали 165 по ЖПСу, 6 человек в машине. Если есть вопросы - прошу.
Товарищ, тут появляются люди когда у них проблемы появляются. Когда всё ОК - ездят и про интернет не слышали даже....
Надо это понимать!
Замена редуктора на БиГас - около 100 долларов. Сколько по Вашему может стоить турбина или насос-форсунка на дизель/турбодизель?
Я расход по трассе на уровне 37 грн на 100 км (из проверенного)...
Вот и решайте.