mixa, http://www.caddy-club.ru/f/dopy/2488...p26#post155860 и дальше... только для Дизеля!( и для новых надувных бензинок!)
Надо проанализировать? Честно говоря не сталкивался с данным девайсом. Но предпусковой электроподогрев, само собой.
У меня даже на девятке стоял, конструкция элементарная. Таймер завел на время за час до планируемого выезда, пришел сел и поехал. И для движка благо. Современем, конечно, лучше вебасто!
Gorin, вам тоже тогда читать! http://www.caddy-club.ru/f/dopy/2488...p26#post155860
Уже устал объяснять: просто приезжайте, подойдём к Игорю - возьмём обычный БиГас Р21(Р23) для колхозно/польско/итальянских систем 4-го поколения, выкинем 3-ю ступень, отрегулируем 2-ю на 7 атмосфер и поставим.
Всё. Дальше воду в ступе молотить смысла не вижу: будет конкретная проблема - будем решать. Большинству дешевле родные ремкомплектить на autogas.in.ua
ПОВЕРЬТЕ МНЕ!
На подстройку/поднастройку/проверку/замену фильтров на пропане вы будете ездить регулярно, а в ЭкоФьюел как немцы так и наши не заглядывают ГОДАМИ. И счастливы.
Я не понимаю при прочих равных давать предпочтение 1,6 +пропан чем ЭкоФьюел... Ладно, шагайте путём собственных "проб и ошибок" - когда после пропановой машины поездите на ЭкоФьюеле: тогда есть смысл продолжать разговор. Пока - лишь предубеждения и страхи. Ну и ладно....
А-га, если не забывать что это ещё один девайс в котором очень много есть чему ломаться. Не дай БОГ вам дойти до замены испарителя на Вебасто - 1500-1700 гривен неоригинал(топка всборе)
ВОТ ТОГДА ОПЯТЬ ПОГОВОРИМ ПРО ЭКОНОМИЮ! (это не говоря про 2 свечи накала, топливный насос и водяную помпу вкупе с кучей электроники, которая тоже поломаться может).
Так что Вебаста это хорошо с ОДНОЙ стороны (как и турбодизель) - но если придётся столкнуться с ДРУГОЙ.....
З.Ы, Против РТС ничего не имею - себе бы тоже поставил, если бы на севере крайнем где то жил. А так - скорость прогрева и так реактивная: хватает заглаза...
Нету авто которое не ломается. По поводу заводского метана у Кадди - непродуманный вариант - клиренс зимой будет давать знать о себе.
Автор темы сказал что ему подойдет может и Фабия. Так зачем покупать Кадди если хватит и Фабию, тоесть авто чисто как "поповозка"? В меньше авто будет комфортнее, меньше расход, парковка проще и т.д. Зачем козе баян ?![]()
Я зимой на заснеженную стоянку заезжал, когда задние колёса не вращались(тупо на корыте как на санках) только когда снега было "в колено". А если "пыльник" (пластик защиты балонов) снять - то ничем клиренс от дизельного отличаться не будет.
Все КЕДы низкие и полюбому придётся ставить выше резину или лифтить подвеску если рассчитываете на "внедорожность".
Вобщем давайте так - поездите на метановом кэдди - только после этого Ваша точка зрения будет считаться объективной, ОК? А то всё с чужих слов да с чужих рук....
Вот нашла Кадди , звонила с недельку назад , говорил что едут покупатели , но видимо не забрали .
В чем може быть подвох? http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_c..._12496348.html