
Сообщение от
Лис Матроскин Caddy Life vs Caddy Combi
Опять же оговорюсь – в моем сравнении речь идет именно о комплектации Caddy Life: от комплектации Combi у меня осталось ощущение настоящего аскетизма – вот уж кто настоящий работяга… Хотя, есть о чем призадуматься… Заходишь в салон: с виду стоят рядом две совершенно одинаковые машины… А разница в цене от 4 тыс. у.е. и выше. Но при ближайшем рассмотрении – разница между этими комплектациями все же чувствуется…
Попробуем прикинуть, что же входит в эти самые 4 тыщи вечнозеленых разницы между Комби и Лайфом? В последнем добавляются крашеные бамперы и зеркала, "противотуманки", левая пассажирская дверь, легкосплавные колеса, двух-листовые (более комфортные) задние рессоры, обшивка багажника, закрывающая металл, но «съедающее» некоторое полезное пространство в багажнике, отделка верхней части пассажирской части салона, включая другие более дорогие материалы отделки крыши, полноценная шумоизоляция, бумагодержатель, закрывающий верхний бардачек, кожанные руль, ручник, рукоятка КПП, регулировка как минимум водительского сиденья по высоте, ящички под передними сиденьями, подлокотник, две 12-ти вольтовые розетки в салоне, Турановские обшивки передних дверей, музыка с 4-мя динамиками, подогрев передних сидений и зеркал, Турановская же приборная панель, многофункциональный дисплей MFA, подогрев форсунок омывателей лобового стекла… Не иначе как приколом у Комби показалось отсутствие индикатора температуры двигателя…
В общем, не мудрствовал – собирая все по отдельности и «тюнингуя» понемножку до уровня комфортной достаточности, коей на мой взгляд и является Лайф, денег потратишь значительно больше. Ну и в передней части салона, ощутимой разницы в комфорте между Лайфом и Тураном лично я особой не заметил. А вот Комби, конечно, значительно ближе к коммерсантам.