А на 1.4 они генератор больше 110 и не ставят,иначе воще не поедет,очень большая нагрузка будет.
А на 1.4 они генератор больше 110 и не ставят,иначе воще не поедет,очень большая нагрузка будет.
Так речь идет не о генераторе, а об аккумуляторе. Вот я и говорю, что в данной связке (акб. 380 А (72 А*ч), Генератор 110 А и двигатель 1.4 л.) никаких проблем в морозы не наблюдалось, даже после недельного простоя машины, оставленной на охранной сигнализации.Сообщение от paschket
А нагрузка в электросети, насколько я понимаю, зависит не от генератора, а от потребителей. Поэтому, не понимаю, почему 1.4 л. не потянет "больший" генератор :? ?
Основной потребитель генератора это аккум,поэтому движке будет очень тяжело на холостых тянуть всю электрику с аккумом вместе.Кстати когда даже включается кондей то движка в настройках переходит в повышенные обороты.
Так кондей и есть, практически, основной потребитель. Затем свет, обогрев/обдув стекол, обогрев зеркал, сидений. Ну и музыка... тут уж у кого что чтоит ;) , может и на первое место по потреблению попасть.Сообщение от paschket
А на генератор зарядка идет в том случае, когда в сети есть "лишнее" электричество, за что и отвечает реле-регулятор. Так что АКБ не может быть основным потребителем. Поправте, если не прав.
Когда машина на холостых,то электрика подпитывается с аккума,и чем дольше вы на холостых тем больше разряжается аккум.На холостых если включены большие потребители то аккум по любому разряжается,а если вы потом поедете со всем включённым (свет,кондей и музыка) да на генераторе 140 А ,то вас и ока обгонит,я уж и не говорю про обгоны.Я летом при обгонах на закрытых трассах всегда заранее отключаю кондей,а то адреналину много,сердце страдает![]()
Я со всем этим согласен. Но речь шла не об этом, а о том, что генератора 110 А хватает для нормальной работы в связке с АКБ 380 А (72 А*ч) при обычной эксплуатации автомобиля. Ни разу аккумулятор от зарядного не заряжал.
А в описанной Вами, paschket, ситуации, аналогично поведет себя и генератор 110 А. Если же не хватает мощности генератора, то отключаются потребители и в первую очерель кондиционер (замечено, что кондей переходит в ECON режим).
Да такой аккум будет и с 90 А генератором нормально работать.Главное отдавать отчёт,что если ездием мало и редко то регулярно ставим на принудительную зарядку зарядником и всё,а ёмкость аккума лишней точно не бывает ,как и мощности мотора![]()
а у меня
J1P - Акб 220 А (44 А*ч)
чейта малавато будет :lol:
тут на днях у нас морозы были до -27, так сегодня (-12) вышел не смог завестись. пришлось соседа просить прикурить.
Это что звоночек что АКБ менять пора???
Почему такой маленькой емкости АКБ у меня стоит?
Уже никто не ответит.Сообщение от Dim78
Хонды CRV тоже к нам на 45 аккумах поставляются,и при морозах за 25 катаются на эвакуаторах,ибо 2.0 мотор батарейкой для часов нереально завести![]()
Надо будет посмотреть, какой у меня аккум стоит. Не факт, что родной - все-таки автомобиль стоял год у дилера.
Как-то у меня Кадик простоял 3 недели еще в декабрьские морозы - завелся без проблем. А с середины января до середины февраля простоял (стечение обстоятельств - не до поездок было) завестись не смог - завела от запасного аккума (еще от пред. авто остался), который дома зарядила (снимаю место в многоэтажном паркинге, Кадик стоит на внешнем периметре "мордочкой" к стене, точнее к окну :roll:, так что для прикуривания от другого авто надо как минимум, чтобы кто-то из соседей отсутствовал, иначе никто не сможет подъехать достаточно близко).
А вот заводиться приходилось самое холодное в -18, так что морозостойкость пока не исследована. :mrgreen: