Это как, если при повороте ключа он будет автоматически включаться? (Так понял, что тумблер становиться здесь не при делах)
Это как, если при повороте ключа он будет автоматически включаться? (Так понял, что тумблер становиться здесь не при делах)
Ага.Завелись и свет горит,выключили зажигание потухло.
Ну и вот. А если у меня генератор накрылся и мне надо доехать на одном аккумуляторе до ближайшего сервиса в дождь - мне будет важен каждый лишний потребитель. Поэтому постоянный ближний не есть хорошо.
Да можно и не активировать функцию постоянного ближнего света, ставим всегода рычажок в положение ближний свет и усё)), забываем об этом. Вкл зажигание- горит, выкл- не горит и пока ключ из замка зажигания не вынимаешь габариты не гаснут. Надо выключить ближний на ходу, просто рычажок в ноль и усё)) А на активированной функции надо остановиться и только когда на ручник поставишь фары гаснут. Так что кому как.Сообщение от Мрамор
И еще у соседа видел в его каддике на блоке управления светом между нулем и ближним положение auto, типа работает впаре с датчиком света вроде, поправте если что не так.
Сообщение от Мрамор
Правда улыбнуло
![]()
Без обид : если б знать где упадёшь, а то так и соломы не хватит стелить - на всякий случай... ;)
По моему в то время как наши корабли бороздят просторы вселенной, переживать за сломаный вдруг генератор и не возможность добраться до дома...
Хотя согласен с Вами - ситуации бывают разные, но опять же все случаи не предусмотреть...
Конечно функция постояного ближнего света не нужна тем кто ездит по тихоньку по деревне или по небольшому райцентру с тремя машинами, ну а городе с оживленным движением или на трасе очень даже неплохо когда мой авто видно издалека. Аварии избежал - сколько лампочек, генераторов, аккумуляторов сэкономил![]()
Это было моё личное мнение, конечно каждый выбирает то что ему удобно и нужно ;)
по поводу постоянно включённого ближнего спорят и в европе - выполняют , но спорят; я например противник таких мер, считаю что водитель должен быть внимательным всегда, а если сонный то и включенный дальний проспит, хотя если хоть одну жизнь сие введение сохранило, то оно имеет смысл. С другой стороны зелёные кричат что это сотни тонн лишнего топлива сожжённого в несчастную атмосферу Земли ради сомнительной пользы ...
Мое мнение - если что то можно предусмотреть - это надо сделать.
Тем более - это не так сложно.
Немного для размышления - Ваш тумблер света всего лишь джойстик для ЭБУ и не более.Машинка как комп на колёсах сама всё делает.Сообщение от Мрамор
поддерживаю позицию- мне тоже не нравится яркий свет днем от встречки, заехал в россию офигел, а там это обязательно- через пару часов глаза стали на лоб лезть.)) Особенно Кашкаи достают- их фары почти на уровне моих глаз ))Сообщение от vitam2140
У себя решил вопрос обозначения себя любимого днем на трассе- вставил яркие лампочки в габариты (филипс)- ну а если поганять по трассе, то включаю злобные противотуманки там PIAA- стоят))
Это не так.Сообщение от paschket
Но у меня нет датчика освещенности - то есть мой автомобиль НЕ включает сам фары, когда темнеет - в отличии от других модификаций.
Датчик дождя вот есть.
И круиз контроля нет. Такая модификация.