Тогда уж лучше такой КАДДИК
Тогда уж лучше такой КАДДИК
NPP, ты наверно пропустил инфу про отзыв 2,6 млн авто с ДСГ... а б6 с таким пробегом и дсг = тебе скучно ?!![]()
Ну шестиступка ДСГ работает нормально. Это проблемы с семиступкой. А про проблемы Б-шестого я еще не знаю. Просто надоело искать, а пассат мне нравится (кроме посадки/высадки) . Кадди/Туран/Кашкай для меня в этом вопросе удобнее.
Зачем отверстия? Вот:
Кадди, полный привод, отверстия в багажнике, сам багажник видели какой грязный внутри?
А все потому что работал он на ферме, где возили каких то свиней, коз, кур или овец, отверстия чтобы водитель не задохнулся в движении от ..., полный привод чтобы на ферме в траве не засесть.![]()
NPP, ну если нравиться б6 = почитай про ихние пьезофорсунки, ну машина не плохая...но опять же есть б7...да и вообще, был б5 - на пассат возвращаться не хочу...лучше масложорную ауди...
Разве у коммонрейлов эти гемморойные форсунки? Там же уже другие, электромеханические.
Про шестиступку ДСГ я уже много начитался. (Потому что думал, что Туран с ней попадется). Если по статистике брать - нормально работает. Есть и болезни, конечно. Но они не системны, и скорее зависят от везения.
Тем более, что в ближайшем будущем (конечно Имхо) производители уйдут от классического автомата.
Yuran, креативная версия.
Так и вижу пытающегося отдышаться водителя и пару свиней в будке, срущих на колесную арку.
Статистика не такая уж и печальная. те у кого все хорошо ничего не пишут, а пишут у кого плохо. Passat B6 на сегодня, особенно универсал - самый привлекательный авто в своем класе. Ктото скажет что нет? Тогда скажыте что круче по соотношению цена-качество?
А форсунки - дело топлива. Турбина - дело водителя. Дайте мне новое авто, я за 15 тис. пробега угрохаю турбину.