Да заправиться на Лукойле это рисковый поступок , не всегда правда но можно нарваться.
Да заправиться на Лукойле это рисковый поступок , не всегда правда но можно нарваться.
Из поста я не понял какая плохая а какая хорошая - к чему сразу лаборатория.Сообщение от vitam2140
Маялся тут от желания докопаться до сути и вот во что вылилось:
[attachment=1:1c7zyddu]g-d-pb.gif[/attachment:1c7zyddu]
Некоторые циферки, признаюсь, условные, но наглядности, вроде бы, не мешает.
Совершенно очевидно, что на практике дизель не может себя окупить в течение среднего срока эксплуатации, значит, тот кто выбирает дизель, либо не информирован, либо для него на первом плане другие преимущества/недостатки (по-моему, на опелевском форуме прочитал - "кроилово ведет к попадалову", что в переводе на человеческий значит "стремление к максимальной экономии может привести к перерасходу", это было сказано как раз относительно выбора дизельного и бензинового движка, а между прочим, на опель с дизелем цена только на 10% выше бензинового).
А вот за что я люблю трактор:
[attachment=0:1c7zyddu]compare-db.gif[/attachment:1c7zyddu]
Т.е., понятно, что максимальная скорость у них теоретически одна, но вот поведение на разгонах, особенно нагруженных, - радикально отличается...
Т.о. получается:
если возишь груз - бери дизель
если возишь себя - бери бензин и переводи на газ.
Но это очень грубое сравнение (очень много нюансов).
Да потому что немец откатает гарантию и скинет машину в Украину через два-три года , пересядет на новый, а я себе этого позволить не могу у меня уже под 50000 пробег за восемь месяцев и потом по опыту эксплуатации дизелей знаю точно, экономить на маслянном сервисе с простым дизелем нельзя , а с тди насос-форсунка и подавно, он хоть и трудяга знатный и друг верный, но наказать может очень жестоко.[/quote]Сообщение от vitam2140
Многие из нас когда-то пересели на немецкие машины - и не всем им было по два года. Брали 8-10 летние, радовались, что ходят лучше, чем жигули. И масло немцы там меняли (уверен на 100 %, зачем немцу переплачивать при эксплуатации) согласно рекомендации завода изготовителя.
Я в 2003 г. пересел с Пассата Б3 Вариант на шестилетний турбодизельный Вито. Ездил 4 года, накатал еще 200 т.км. С двигателем никаких проблем не было.
Зачем тогда сейчас переплачивать - машина на гарантии, на фирменном сервисе заставляют заливать "оригинальное" масло, заправляюсь Евро-4 (стандарта EN590) на одной и той же заправке (Лукойл, кстати качество топлива отличное, никакого черного дыма, тяга отличная даже с включенным кондиционером).
Сегодня я заправился за 7.69 - ещё немного и наступит состояние отчаянного отупения когда цена уже интересовать не будет.
Сегодня не видел цену, но вчера у нас была 7,12 За Евро4. Обычный дизель - дешевле.Сообщение от vitam2140
Многие из нас когда-то пересели на немецкие машины - и не всем им было по два года. Брали 8-10 летние, радовались, что ходят лучше, чем жигули. И масло немцы там меняли (уверен на 100 %, зачем немцу переплачивать при эксплуатации) согласно рекомендации завода изготовителя.
Я в 2003 г. пересел с Пассата Б3 Вариант на шестилетний турбодизельный Вито. Ездил 4 года, накатал еще 200 т.км. С двигателем никаких проблем не было.
Зачем тогда сейчас переплачивать - машина на гарантии, на фирменном сервисе заставляют заливать "оригинальное" масло, заправляюсь Евро-4 (стандарта EN590) на одной и той же заправке (Лукойл, кстати качество топлива отличное, никакого черного дыма, тяга отличная даже с включенным кондиционером).[/quote]
Я думаю у Вас в городе есть хоть одна заправка УкрАвто, просто ради эксперемента найдите её и залейте полный бак , что б проверить мои слова и вы поймёте что такое нормальная тяга и качество топлива и потом всякие Евро заливать не захочется, называется Дизель+ и стоит по всей стране одинаково 7.69 со вчерашнего дня, поверьте мне я не очень стеснён в средствах и проверил все евро от ВСЕХ брэндов Киева и пришёл к выводу что там от евро только цена и сертификат - это к вопросу о топливе, что касается обслуживания то тоже посоветую взять 50 грн. и подойти к топливщику на оф. станции и спросить про интервал замены масла на этом дизеле даже при условии эксплуатации на Евро топливе; не сочтите за иронию или ещё хуже издёвку и в мыслях нет, просто я всё это проделал у трёх диллеров Фольксвагена и везде один ответ 8-10 тысяч максимум и все фильтра.
немного не в тему...
с грустью исследовал прайсы на кэдди в Беларуси...
разница с нашими - дешевле на примерно 30%, но, даже если поехать к друзьям/родственникам в Минск и там купить машинку, адна фик, - придется заплатить таку пошлину при ввозе в РФ, что нет смысла, как раз те же 30%...
правда, преимущество такого способа все же есть - срок ожидания авто по нашим меркам ничтожно мал
Я думаю у Вас в городе есть хоть одна заправка УкрАвто, просто ради эксперемента найдите её и залейте полный бак , что б проверить мои слова и вы поймёте что такое нормальная тяга и качество топлива и потом всякие Евро заливать не захочется, называется Дизель+ и стоит по всей стране одинаково 7.69 со вчерашнего дня, поверьте мне я не очень стеснён в средствах и проверил все евро от ВСЕХ брэндов Киева и пришёл к выводу что там от евро только цена и сертификат - это к вопросу о топливе, что касается обслуживания то тоже посоветую взять 50 грн. и подойти к топливщику на оф. станции и спросить про интервал замены масла на этом дизеле даже при условии эксплуатации на Евро топливе; не сочтите за иронию или ещё хуже издёвку и в мыслях нет, просто я всё это проделал у трёх диллеров Фольксвагена и везде один ответ 8-10 тысяч максимум и все фильтра.[/quote]Сообщение от vitam2140
На Укравто раньше постоянно заправлялся - у меня талонов было на 1 т дизтоплива![]()
Скажу сразу, что тот евродизель, который я лью - однозначно лучше. Раньше на укравтовском топливе на переходных режимах видел сзади черный дым. С евротопливом такого нет и в помине. Причем, даже с включенным кондиционером вполне приличная тяга (с укравтовским было хуже. У меня двухлитровый атмосферный дизель - поэтому сразу чувствуется дефицит тяги. У кого ТДИ - возможно, не так заметно).
Укртатнафтовсое топливо лучше укравтовского (по крайней мере, у нас в городе). Возможно, дело в том, кто поставляет дизтопливо на заправки Укравто в конкретном городе - у нас это Надворнянский НПЗ (качество топлива так себе).
Интервал смены масла сильно зависим в содержания серы в топливе. У нас на Укравто содержание серы 0,5, евродизель4 - 0,005. Поэтому при езде на топливе 0,5 масло надо чаще менять.
Дилер не против, если б мы меняли масло и все фильтры у них и каждые 5 т.км(это их заработок).
Сомневаюсь, что у них есть статистика числа отказов дизельного двигателя от интервала замены масла (по крайней мере, пока).
Меняю масло через 15 т.км, заправляюсь дизтопливом Евро4. Если что, отпишу.