на макси и так ставятся самые усиленные из усиленных под 16"
так что в этом варианте двиг роли не сыграет.
на макси и так ставятся самые усиленные из усиленных под 16"
так что в этом варианте двиг роли не сыграет.
а зачем тогда парашюткак управляемость, маневренность и проходимость по снегу? на переднем приводе на новом (после покупки, после обкатки..)
огромное спасибо успокоили![]()
Сегодня, 21:30
Всем большой привет!!!! Подскажите пожалуйста хочу взять новый caddy 1.6 TDI MAXI как вообще машинка, не сильно ли тупая будет , тестов с таким...
подробнее
Я когда выбирал, сознательно отложил покупку на несколько месяцев (с целью докопить) в пользу 2.0ТДИ.
Т.к.
- у нас он без сажевого фильтра (в отличии от 1.6ТДИ)
- имеет более надежные электромагнитные форсунки
- имеет в базе Webasto на Maxi
- достаточен для такой массы автомобиля
Спасибо!!! Но 2.0 TDI у нас в Питере вообще нет только под заказ,и ждать 3-4 месяца на это времени нет, просто был выбор либо каравеллу на механике 2.0 TDI либо caddy 1.6 TDI С DSG
Немного катался на 1,6 и 2,0 для сравнения.
Для себя сделал вывод, что 1,6 прекрасный вариант для города. Прекрасно тянет с "низов", макс. крутящий момент находится в широком диапазоне оборотов двигателя.
Но для трассы, ИМХО, слабоват.
Ну и технические нюансы вам уже рассказали.
Однако, выбор какой-то неравнозначный - каддик и карамелька.
Я бы карамельку взял. НО цена...![]()
Да в том то и дело, что по комплектации большая разница и по цене, хотя каравеллу забронировал на 130 тыщ разница
Alex70, в Питере куча дилеров, чтобы совсем ни у кого не было? Потом, не забывайте, перемещение в Питере частенько связано с КАДом, читай "по трассе". И если народ не советует 1.6 на трассу, то надо взвесить. Ну и, конечно, все зависит от целей. Почту развозить, например, 1.6TDI - самое то.
Лично я для себя решил, что лучше подождать и взять то, что Я ХОЧУ, чем взять "что попало".