Почитайте тему "Соляра в картере" это самый главный минус кадди. С 2008 года этот дефект уже ликвидировали.
Почитайте тему "Соляра в картере" это самый главный минус кадди. С 2008 года этот дефект уже ликвидировали.
Я вас разочарую дефект не ликвидировали,вернее его ликвидировали но не на CADDY.Я отправлял запрос оффициальному диллеру wv в Белоруссии.Пришел ответ,что проблема ликвидирована на некоторых моделях wv,но не на CADDY,а на CADDY по прежнему насос форсунки крепятся одной скобой (причина проблемы)причем не только на 2.0SDI но и на 2.0 TDI.Так что 2.0 TDI вроде новый двигатель,а проблемы старые,обидно.
У меня 2.0 sdi, по началу был доволен, а сейчас хочу 1.9 tdi (мало мощи).....
1.9 TDI 105 лошадей бесспорно лучше,но он изначально на 2000 долларов дороже и эта тенденция распространяется и на подержанные экземпляры.Если бы мне предложили свой SDI поменять на такой же по пробегу и комплектации TDI доплатив эту сумму,я бы не согласился, меня все устраивает. А если еще в украине научились восстанавливать головки (слабое место SDI) по цене восстановления турбины на TDI,то вообще хорошо.Теперь ,что не нравится в SDI,это не по немецки короткие передачи кпп как на французах,что не нравится в TDI так это нюанс эксплуатации турбины ,после поездки нужно дать машине поработать на холостых чтобы турбина остыла,сразу после остановки глушить нельзя.
в принцепе согласен но с другой стороны зачем? мощи действительно маловато но это же каблучок ему сто сорок достаточно, хотя общялся с немцем у него своя площадка по кадикам так он говорил что на sdi как будто уздечка на спидометре стоит и если убрать то она по трассе и 180 пойдет, хотя слабо веритсяабороты на 140 уже 3500
Думаю 180 не пойдет,в основном из за коробки,а то что 160 ездил кто то встречал отзывы на форуме,коробка эта идет на 1.6 бензин а у него максималка 165,я думаю это предел коробки ,а не 1.6 бензина
Спасибо большое,будем искать.Знаете,прочитавши о проблеме с насос-форсунками,и их посадочными местами в ГБЦ,че-то я призадумался,насторожился.Кто из форумчан-оптимистов меня подбодрит,развеет мои тени сомнения?
Смотрите по состоянию и пробивайте историю авто, проблемы возникают к 300000 и не у всех, и потом хоть и дорого, но голова меняется и машина ещё долго будет радовать.
Хорошая темка. Пару месяцев назад пригнали с тестем кадик 1,9тди. Машинка очень понравилась. Расход радует, из Луцка в Харьков кил 900, соляры спалили 50л. Вот теперь и я задумался о покупке себе такого. Просмотрев продажи, очень много вариантов 2.0, но смущают отзывы самих продавцов (знакомых), что двухлитровый "не едет и жрёт". Кто в курсе, есть ли альтернатива кроме 2.0? порядок цен очень разный...Я на форуме новенький, прошу особо ногами не пинать.