Ускорение, конечно, ощущаю. Но, проехав всего 800 км, с радостью понял, что на количестве л. с. очень зря сэкономил (в долги влез по своим доходам колоссальные). Даже мне понятно: к моим 86-ти ишшо десятка полтора - и в полет.
Ускорение, конечно, ощущаю. Но, проехав всего 800 км, с радостью понял, что на количестве л. с. очень зря сэкономил (в долги влез по своим доходам колоссальные). Даже мне понятно: к моим 86-ти ишшо десятка полтора - и в полет.
Ну не знаю, я на тесте ездил сперва на 105 л.с, а через день на 86. причем потпщил манегера на КАД и особой разницы не заметил, да на 105ти сильном при 100км/ч 4 передача 2800об., а у 86 уже на 5ой передачи, так-что разница по моему ощутима только на трассе и это да но это можно перетерпеть т.к. дороги наши не позволяют ехать комфортно просле 140, а в городе особой разницы по моему не будет(сугубо мое личное мнение)
Я отказался от 120 сильного берлинго в максемале ради каддика надеюсь правильно сделал)))))
Ура!!! Я забрал каддика!!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:26 ----------
Это лучше чем просто авто!!!!!
А где же фото??
Oger Поздравляю! Тоже самое, сравнивал тестовый 105 сильный, и свой 86лс. Если и есть отличия то они не стоят переплаченных на налоги денег. А Берлинго фтопку! Его 120 пони не стоят 86 коней.
Фото за мной, только с работой подразберусь, а что касаемо авто, так прям выходить не хочется!!!!!! Средний расход на данный момент 9,5 литра, у меня лачик вагон был до каддика он кушал 14 а ехал в разы хуже!!!!!
Поздравлю с покупкой. От ситроена отказались это верное решение (у меня был, знаю о чем говорю). 86 и 105 наверное разница не очень большая. Я когда беру у жены мурано,а потом сажусь на Кеда, то немного растраиваюсь. 235 и 105 разница ощутима. Но есть одно НО, средний расход 20-22л.
Последний раз редактировалось Кэдмен; 12.03.2012 в 10:38.
Тестил 105 сил - поразила меня машинка!!!! Хотел взять 86 чтобы потом чип-тюнинг сделать... не успел ....ушла!
Жду Caddy 2011 1,2 TSI 105 л.с., очень очкую после отзывов о ненадежности данного мотора... Хотя в душе понимаю что в "умелых" руках можно все испортить! Самое главное, что отбросив понты и прочие аргументы я пересаживаюсь на него не задумываясь - с 2х литровой 150 сильной машины (Lancer X CVT 2.0), с надежнейшим мотором, но аппарату 4 года, пробег 135000 км., плюс вместо одной старенькой в семью взял сразу две, Polo Sedan и Caddy. Машины внешне и внутри очень понравились, только сейчас понимаю разницу в отделке!!! Считаю что Caddy очень не хватает клиренса в 200 мм. ИМХО. Всем удачи, и море удовольствий от Caddy!!!!!
Последний раз редактировалось VW4x4; 12.03.2012 в 10:55.
Вот приятно читать!!Чувствуется позитив в человеке!Бери смело машину с двигателем TSI 105 л.с и не слушай разное де....о которое здесь написано,тут у знатаков этого двигателя его ни когда и небыло!А машина у тебя будет 12го модельного года уже,там все косяки с цепью,прошивками и холодом уже исправлены.Я езжу на 95 иногда на 98 и никогда меня машина не подводила!УДАЧИ!
Почитал- расскажу сегодняшний случай- на одесской трассе спуск подъем, яма на Стугне, за двумя заправками ВОГ в сторону Одессы(кто знает трассу)
Догнал на спуске каддика помоему ВН- одесский -бирочка TSi- на жопе, едет в левом ряду не уступает, я поравнялся с ним справа и показываю мол: " крути педали коллега- газа ,газу!" и он рвонул)- ну видно новая машина, а тут пенсионер руками справа размахивает )- короче не в обиду вам владельцы 1,2 Tsi- йухня полная этот мотор, и его 178 номов крутящего момента в пике мощности. Отпустил я его на метров 200 вперед, как раз он только начал на подъем идти, "заряжай- выстрел"! и чпокнул его еще до средины подъема , он пыхтел, старался -но не едет эта хренова железяка с этим сопливым двигателем- хоть и новые технологии, и т.д и т.п и "де...о тут про него пишут"- но этот мотор не для Кадди.
Еще раз мое сорри нынешним владельцам, ну а тем кто выбирает: ни в коем случае не берите эту зажигалку- тужтесь на 2,0 TDi- или вообще смотрите в сторону другой машины.