За счет чего исиливают подвеску на навых Кадди?
У дилеров у всех разный ответ, кто говорит за счет метала кто лишних ветков.
Опция стоит 12000р. + увеличение клиренса 20мм.
За счет чего исиливают подвеску на навых Кадди?
У дилеров у всех разный ответ, кто говорит за счет метала кто лишних ветков.
Опция стоит 12000р. + увеличение клиренса 20мм.
А, как вообще можно усилить подвеску? По моему ни каких усиленных тяг, наконечников, рычагов нет. Приподнять - да, можно. Поставить пружины и амортики другие, но это же не усиление. ИМХО. ;)Сообщение от Нестандарт
У диллера есть опция!
поставь 16" колеса вот она и поднимется на твои 2 см.
А вообще, сильно поднимать, оно, конечно, для наших дорог, да для зимы хорошо, но вот кувыркучесть увеличивается, да лобовое сопротивление, да расход топлива. Надо искать золотую середину.
Это наверное пакет для плохих дорог.Сообщение от Нестандарт
я заказывал с этой опцией - фактически пока увидел что амортизаторы другие - толще по диаметру, а по пружинам рессорам незнаю. Рычаги, сайлентблоки вроде такие же...
мы бронируем Кэдди, в основном идут со стандратной подвеской. Гарантия от производителя на подвеску сохраняется.
Сыпется быстрее, факт, и только 2-й класс защиты тянет
выкладываю для примера посадку бронированного Кэдди Макси
Так второй класс , наверное, только от пионеров может прикрыть? Правда , по хорошему , ковырнут любой класс, т.к. большинство "открывашек" находятся в машинах![]()
пистолет TT и ПМ,
Если хочется защиты от АК, то надо брать Transporter.
Либо джип