Ребята, огромное спасибо за отзывы! Определённая ясность внесена. Разницу между метаном и пропаном я прекрасно понимаю. У нас в Орле в отличие от соседних областных центров аж две АГНКС, поэтому возможные сложности с заправкой при поездке в Тамбов я представляю :-)
На счёт комби и пассажирского варианта - тоже стало понятно.
В том то и дело, что машину я хочу брать 7-ми местную, а зрительно мне больше нравится стандартная (короткая) версия кузова, поэтому и возник вопрос (да она и дешевле), сколько пространства останется под багаж в коротком кэдди 7-ми местной комплектации? Так я этого до сих пор и не понял. Для примера, когда мы переделывали опель зафиру на пропан, ставили на штатное место запаски торойдный балон, а запаска акурат помещалась между дверью багажника и развёрнутым третим рядом сидений. Шмотки помещали в бокс на крышу и спокойно толпа ехала на юг. Конечно несколько тесновато, но ничего. Хотел метановую зафиру, но их не поставляют в нашу страну и соответственно у тех кого знаю уже возникли вопросы с эксплуатацией и ремонтом. В случае с кэдди - есть куда обращаться. Это меня и обрадовало, так как с точки зрения эксплуатации - лучше купить метановую тачку (и платить в среднем 1,2$ за 100 км пробега), чем платить за постоянно дорожающий бензин и газ. Поэтому я и посчитал пробег окупаемости метановой машины.
Честно говоря, так и не понял есть ли запаска на экофуеле или нет. Это напрягает... Компресора и ремкомплекта в случае если порвал резину - не хватит.
а для себя пока решил следующее: кэдди пассажирский, экофуел, стандартный кузов (короткий), 7-ми местный. В какой комплектухе пока не решил. Всё будет зависеть от стоимости машины в салоне, так как собираюсь машину брать в автокредит. Заднюю дверь оставлю - хлопушку. На счёт шумоизоляции тоже вопрос: Отличается ли шумка стартлайна и трендлайна?
И ещё... Ну неужели действительно такой маленький клиренс на метановом кэдди? Я на зафире собираю все колейности, хотя там клиренс 140 :-(