+1 ждун ? Теперь нас шестеро!Сообщение от Алексей80
+1 ждун ? Теперь нас шестеро!Сообщение от Алексей80
Да , действительно ещё + 1 ждун
сегодня оформили заявку
perspektivny, внеси список ждунов в первый пост, если не сложно)
Ок!
Могу также в первом посту прописать подробно заказанные авто?
У нас упрямо муссируется слух о повышении цен на иномарки на 37%; я не верю так как реально спроса и так нет куда ж ещё поднимать, но на нервы действует.
Принимайте в ждуны.
Еще в конце июля заказал у офиц. диллера в производство Caddy. Квота появилась в первых числах августа, завод подтвердил принятие заказа в разработку пару дней назад.
Итак:
Caddy GP Trendline Maxi
2.0 TDI\ 110 л.с.\ Евро4\ 5ступка
Цвет Salsa Red; обивка NY Milan.
Базовая модель стоит 32880 у.е.
Со всеми фирменными доп. опциями - 38500 у.е.
Что заказал из опций:
- секретки на колеса
- аптечка и знак остановки
- угольный фильтр салона
- регулируемый подлокотник
- релинги
- парк-пилот сзади
- 4 ключа
- круиз контроль
- противотуманки
- климат-контроль
- световой и звуковой сигнал при непристегнутом ремне
- МФА +
- тонировка
- RCD-310 с AUX
- кожаный руль
- задние двухстворчатые двери
- сигнализация
- зимний пакет (обогрев сидений; индикатор уровня омывайки, подогрев форсунок омывателя, омыватель фар).
Хотел заказать фирменную защиту картера (но она блин только ставится на 4моушен) и усиленный аккум\ген (но и тут бяка, со второго полугодия эта опция только для особо холодных регионов). С этими 2мя опциями меня прокатили... Но я думаю не страшно.
Если возникнет резонный вопрос, почему не заказал Comfortline, в котором многое из перечисленного имеется, отвечу, что при прочих равных стоимость Comfortline выходит в 41500, а переплачивать за опции типа датчика дождя, бамперов в цвет кузова и хром-пакета желания нет.
Вот такой вот красный пирожок.....
Однако (это я про цену), хотя верю сразу и моментально, сам недавно терзал продавцов подобной комплектацией,только мотор у меня был одднозначно 140 сил; отсюда вопрос почему 110, мотор конечно отличный, но 140 сил это ураган, я знаю пробовал он и Т5 GP тягает без проблем и на Пассате у всех в почёте, а применительно к Макси только такой мотор и нужен, это только моё мнение.
Ghost! Отличный выбор,максик +куча опций!Поздравляю!Сообщение от Ghost
Есть один вопросик.
Парктроник будет выводиться на дисплей rcd-310 или нет?
Наверное по причине отсутствия сажевого, ведь 140 с ним , вроде как((Сообщение от vitam2140
Я уже переболел тюнингом, шмунингом, лошадиными силами и т.д. Надобности в ураганах нет, т.к. по нашим трассам езжу не больше 110 (ну не считая обгонов), а дизельный "момент" при тех же лошадях гораздо выше бензиновых "моментов"- это по поводу быстрых обгонов.Сообщение от vitam2140
И потом есть планка в 39000у.е. А 140л.с. на 4000у.е. дороже 110л.с (плюс 750у.е. на догреватель, см.ниже).
На 2.0ТДИ Евро4 ставится с завода штатный догреватель при длинной базе. На "европятые" только на 1.6ТДИ
Ну и про сажевик уже писали. Меня больше греет покупать дизель с евро 4, чем с евро 5, при нашей-то солярке.
Спс.Сообщение от perspektivny
Есть мнение, что будет, как и климат.
Видел в интернете ролик, как работает парк на 310. Не так красиво, как 510, но сойдет. Лишь бы для наших регионов это работало
http://www.youtube.com/watch?v=13OC851fwuo
За 310 переплата в 250у.е. а за 510 гораааздо больше.