- Бамперы окрашены в цвет кузова 2JG - эта опция лично мне асболютно индифферентна. Хотя наверное короткий Кад будет лучше смотреться с крашеными бамперами....Сообщение от perspektivny
- Резиновое покрытие пола в пассажирском/грузовом отсеке 5BC - как бы не смотрелось уж слишком по-коммерчески в сочетании с белым цветом кузова. ИМХО лучше эти деньги потратить на докупку\пошив ковриков.
- Парктроник задний со звуковой сигнализацией 7X1 - опция реально полезная, в сочетании с 310 того стоит.
- Затемнённое остекление задней части салона, теплозащитное тонированное остекление спереди QC1 - заводская тонировка очень приятная.
- Магнитола RCD-310 с 6 динамиками Z31 - берите, учитывая небольшую переплату по сравнению с 210
- Кожаный руль и рычаг КПП ZA2 - отличная опция, руль действительно гораздо удобнее хватается. К тому же эстетично. Сюда же скорее всего попадет и кожаный ручник. У нас эта опция в Укре проходит просто как "кожаный руль", хотя по факту к этому добавляется ручник и ручка КПП
- Задние распашные ассиметричные двери (левая дверь большая) ZH9 - вторая наиполезнейшая опция после подлокотника. Каждый раз дергать офигенно большую ляду (которая идет в базе) совсем не круто. А сваливать все пакеты в салон - не кошерно. Единственный минус - распашонки внизу не отделаны пластиком, тупо закрыты панелями из ДВП. Привет коммерческим корням.
- Сигнализация с автономной сиреной, контролем салона и защитой от буксировки ZQ7 - оставляйте, все одно лучше, чем фуфельный китайский Шериф, установленный не особо рукастыми мастерами официального сервиса.
Вообще это правильная политика, чтобы заказывать сразу на заводе такие опции, как сигнализация\тонировка\парктроник.
Это не жигули, чтобы потом доустанавливать сигнализацию Шерифф, парктроник Паркмастер и тонировку "Американку", причем все эти поделки китайских братьев настолько убогие в сочетании с современной новой машиной.