Не надо брать 1.6 ТДИ, только 2.0 ТДИ с любой доступной мощностью , идеально для Кадди 140 или 110 л.с.
Не надо брать 1.6 ТДИ, только 2.0 ТДИ с любой доступной мощностью , идеально для Кадди 140 или 110 л.с.
А что не так с 1.6, просто 2 только в заказ, ждать 4-6 мес. обзвонил 10 дилеров в москве.
Для начала 1.6 ЕВРО 5 плюс сажевый фильтр, потом он слабый для такого авто, просто слабый и нежный; лучше подождите и возьмите 2.0, потом будете благодарить, 1.6 у всех есть в наличии именно по тем причинам что я назвал, а привезут они 2.0 гораздо раньше , думаю месяца за два, 1.6 это висяк, диллеру его нужно скинуть, не ведитесь.
Понял, большое спасибо!!! Вроде ещё в мейджере был, по моему отказник, 2л дизель на дсг, попробую и туда позвонить... но ценничек конечно :o :o :o там.... .P.S Кстати служил в армии на Украине в Павлогрaде![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Ну 2.0 с ДСГ это шикарное сочетание.если ещё и 140 л.с, то это я Вам доложу нечто, из машины за уши не вытянут, гарантирую. А я под Москвой в Алабино, (Кантимировская дивизия)
.
а как вообще дсг на кадди себя проявила? понятно что можно сломать не сломаемое, по слухам механика всё таки надёжнее, или я ошибаюсь? боязно всё таки больше мульёна отдавать то :oops: :oops: :oops: ведь хочется то, как всегда ... и рыбку съесть-и кости сдать!
Если с этой коробкой будите брать - закажите "лепестки"!
Если до этого у Вас не было гидротрансформаторной КПП, то не разачаруетесь...Сообщение от Грикс
Когда была сырая поругивали, правда на Пассатах, а щас вродь довели до ума, хвалют.Сообщение от Грикс
Сорри, извиняюсь за невежество, лепестки -это под руль?Сообщение от 081