Ты заказал родные? А меня жаба душит выкладывать 16 тыс. за парктроник.Сообщение от perspektivny
Ты заказал родные? А меня жаба душит выкладывать 16 тыс. за парктроник.Сообщение от perspektivny
А я сыт по горло нашими умельцами,одно делают другое тут же ломают... Плюс НИКОМУ не хочу доверять ключи,в угоне у меня были два автомобиля,угонялись ключами....Сообщение от Vladiмir
Понятно, просто за те же деньги (а наверное и за меньшие) можно поставить парктроник + камеру. Ты кстати не упомянул магнитолу, разве паркпилот доступен без нее для заказа?
Не уточнял у официалов, есть ли в родной сигналке турботаймер и обратная связь?
Да ты что,какие уточнения....очень мало они знают,периферия,даже не ответили мне на вопрос интервале обслуживания,вернее называли цифру 10000км,почему не 15000?Сообщение от Vladiмir
А камера это супер ,парктроник для недотеп вроде меня,которые сдают назад и отвлекаются,его сигнал выручает!
Так а Япония причем?Сообщение от perspektivny
Вадим.К В связи с мировой глобализацией автомобили сейчас как конструкторы собранные из разных зап. частей произведенных по всему миру.
Не уверен,но думаю парктроник кажет и на дисплее.Сообщение от Vladiмir
На 510-х магнитолах точно видел его работу....у меня заказана RCD310(опция). В базе у трендлайна идет RCD210, менеджер сказал,что будет работать с любой из них.
Как мне сегодня сказали, если заказана обычная магнитола, а не навигация, то парктроник не будет показывать, только издавать звуковые сигналы.Сообщение от perspektivny
С сегодняшнего дня я тоже ждун)
Кроме того,что макси ничего не рассказал,что за зверь?Сообщение от Vladiмir
Теперь ждунов четверо!
П.С. Если не прав- поправьте...
Макси Кастен, 140 л.с., кондей, вебасто, круиз-контроль...Сообщение от perspektivny
Заказал в Авто-Престусе, при посреднической помощи форумчанина Dib, за что ему большое спасибо.
Тебя и себя знаю, а кто еще?Сообщение от perspektivny
Полазил вчера по кастену и по комби, впечатления противоречивые: с одной стороны симпатичная внешность, просторный салон/багажник, а с другой - убогий дешевый пластик, грубый на ощупь и гулкий на стук (не знаю, как все это будет звучать в движении), напомнивший панели в творениях китайского автопрома, сдвижная дверь, закрывающаяся со значительным усилием и неслабым стуком, в закрытом состоянии создающая зазор в палец толщиной (прям как в Газели). Мультируль с мелкими блестящими клавишами, обтянутый в псевдокожу. Аналогичная по тактильным ощущениям кожа была в салоне Vortex Estina, которую имеет мой приятель.
В общем, глядя интерьер на Кадди, вспоминается Китай, бум надеяться, что двигатель и подвеска, а также эксплуатация все же напомнят о немецких корнях.