10 лет назад моя машинка из Финляндии заезжала, так менеджер сказал.
Я рассказал про свою машинку. Так мне рассказал менеджер, так сходится по всем докам. Грузить её в Германии при наличии портов в самой Польше не вижу смысла. Может и проще. Может некоторые дилеры прямо с Познани везут.
А ещё у каждого дилера есть квоты на заказы. Например 10 машин в месяц. Они их должны продать. Если продажи растут, то и квота может вырасти. И каждый дилер заказывает машины "на продажу" в своей квоте на каждый месяц. Если приходит клиент с конкретным заказом, то они могут в своей квоте поменять из ранее машины "на продажу" на конкретную для этого клиента (разумеется, если она проходит по парамерам: длиный кузов, грузовик, дизель, ...). Так можно у разных дилеров получить под заказ машину с разным сроком получения.
Так вот, некоторые дилеры продают квоты друг другу. И бывает, что через Финку купить проще, чем с Польши. Например, полный привод или ещё какие плюшки специфические.
С финки везут - это чисто логистика, не более того, уж от туда то. я машин навозил не мало.
Сегодня отзвонился менеджер дилера. Сказал, что сошёл с конвейера мой новый "бегемот".
Ждём.
отзвонился менеджер...машинка пришла...поеду на днях смотреть и оформляться![]()
ну всё...вчера оформился...выдачу планируют на вторник![]()
покинул сообщество ждунов..забрал сегодня
необычные ощущения по авто...постараюсь всё описать в отчёте, который чуть попозже напишу