А с ECO FUEL это прикол? Даже у Феррари по моему больше :o
А с ECO FUEL это прикол? Даже у Феррари по моему больше :o
Да,это ещо та трагедия с кожухом баллонов :cry:
И какой просвет?
Просвет не мерял,но кожух на добрых 5,ато и более сантимов ниже задней балки
ОГО!!!
ДА снимите его куда подальше и будет высокий))
Я бы не рисковал снимать защиту с баллонов. По опыту эксплуатации Fiat Multipla BiPower с баллонами для метан под днищем. Живой пример: у нас в городе любят сначала положить спящий полицейский, а потом поставить знак и разметить его соответствующим образом. Поверьте, на 65 км/ч такой незамеченный лежекоп шикарно лупит по защите, а если ее нет, то по баллонам (машина, наезжая на неровность сначала подпрыгивает, потом приседает почти до упора). Баллонам то конечно пофигу, но удар может попасть и в электромагнитные клапаны. Кроме того, без защиты грязь и влага будет легче попадать на эти самые клапаны, а им это поверьте здоровья не прибавляет.
да уж метановый Кэддик с клиренсом подкачал![]()
Паша,спасибо за комплимент,но чесно говоря,не заглядывал под свой Феррари(ну,не мой,а тот,что я у Алонсо взял погонять до гран-при Испании :lol: )Сообщение от paschket
да мне хватает клиренса по городу .. по бездорожью конечно не очень ... думаю бухтануть рессоры или доставить пружины мягкие ..