Бензиновый 1.6 хороший и надежный двигатель, обслуги никакой не нужно, меняешь масло и фильтра, а большие расходы на топливо (бензин) лечатся установкой газового оборудования. Я уже 145 000 км на таком коне проехал.
Бензиновый 1.6 хороший и надежный двигатель, обслуги никакой не нужно, меняешь масло и фильтра, а большие расходы на топливо (бензин) лечатся установкой газового оборудования. Я уже 145 000 км на таком коне проехал.
Почему же все так на дизель - надеятся, он блин в цене уже дороже 92 бензика(((Сообщение от Вадим.К
В какой теме - проверять вин код, ткните носом)))
Посмотрел, грузовый почти в такой же цене как и пассажиры(((
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_3861702.html а как такие коробки себя ведут?
Кто знает, тот ездит на газе ;) . Хотя официалы говорят что 1.6 и 1.9TDI по ресурсу и надежности одинаковые движки, у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Могу только посоветовать что если купишь двиг 1.6 и наезжать будешь больше 20 000км в год, ставь газ.
можно о плюсах и минусах?Сообщение от Вадим.К
Думаю 20 это с головой.
Странный хозяин у него коробка DSG,а он пишет Типтроник,непонятное сочетание для Кастена, врядли кто б такое заказывал в Украине - очень дорого для грузовика, полагаю машина из-за бугра и цену назначил из-за коробки, ну а ведут они себя по разному.Сообщение от Vkostik
Если пробег предполагается 20000 в год,то можно рассматривать и бензин, а дизель все хвалят потому что едет лучше и даже при дорогой цене 7 литров соляры на 100 км.дешевле чем 11 бензина, я не противник газа но рассчитанный под бензин мотор переводить на газ думаю всё ж экстремально, тогда уж лучше поискать заводской метановый, они сейчас начали появляться и б.у. А подробней почитай тут viewtopic.php?f=4&t=1543.
Млин,расскажите как надо ездить чтоб 11 литров скармливать.Езжу в смешанном при морозе за -20 с Вебастой вкладываюсь в 10 литров,если теплее то и расход меньше.Летом 8-8.5 литра.Сообщение от vitam2140
Ну на расход влияют многие факторы, у меня на форде fusion 1.4tdci и по городу район 6,5 литров трасса - не часто сказать не могу))) При этом за 3 года расход не изменился.
На машине может проехать два человека одинаковую дистанцию и расход может быть разным.
Вебастой - это как дополнение, или идет в машинах?
Ну мне например 1.9 дизель многовато, а разнца в среднем 800$ между двигателями.
если расход:
Дизель - 7 литров - 100 км у нас = 7,27$(8,30 грн - 1литр)
Бензик 92 - 10 литров - 100 км = 10,69$(8,55 грн - 1литр)
Бензик 95 - 10 литров - 100 км = 10,96$(8,70 грн - 1литр)
Если экономически прыгать цена не будет, хотя она все равно растет пропорциональна(((
Разница составляет в среднем 3,5$ на 100км=0,035$
Если я проезжаю положенные грубо 20000 км x 0,035= 700$ в год экономия на топливе.
Арифметику провел, а вот по техническим данным, обслуге, маслах свечах насосах, хотел бы выслушать от Вас???
Не сожрет ли дизель часть этих денег на ТО?
Сколько я высчитывал экономическую составляющую,то дизель надо брать только новым,иначе эта возможная(очень сомнительно исходя количества из случаев) экономия может выйти боком.95 будет 100% есть на литр меньше(я езжу на 95 ЭКТО) ,а Вебасту ставил дополнительно.
Да элементарноСообщение от paschket
(сам так делаю) - выехал за город на трассу,тапку в пол и держи 120-130! Вот и выйдет 11 литров :oops: .
Ну я сам каждый день под 120 хожу,вот только замети что как только стрелка заходит за отметку 120,то бак видно как "подсасывает",так что за 120 не завожу,только на обгонах.