2003Сообщение от dk_net
2003Сообщение от dk_net
У меня сейчас Caddy 2 2002г.в 1,9 TDI Маркировка двигателя ALH (с этим же двигателем есть :гольф 4,шкода октавия) Неприхотливый мотор с простыми форсунками купил с пробегом 170т.км (наверное скручен) сам уже наездил около 40 проблем нет... Машиной доволен.Для работы самое оно.... Ходовая у его вообще простая как у второго гольфа и у 3 пасата, (самая дешовая и не прихотливая) .. Если даже мертвая турбика так это не беда ремонт 300-350уе Зато полёт намного лучше простого дизеля, хоть пустой хоть гружонный (гора не гора) До 160 разгоняется вообще легко... Только учти что она на рисорах жёсткая,по сравнению с новым кадиком ... Но если вкинуть пару сотен килограмм просто плывёт))))
Даже новый Каддик имеет задние рессоры.
Знаю имеет! Был и новый кадик( 2006 г.в 2,0 SDI ) до этого.. Но новый намного мягше..... Может потому что в новом всего по одному листу (ресора) а в старом по 2??? Так и подвески у них вообще разные.....Сообщение от paschket
Вот так еще не купил. Но уже определился с выбором движка. Однозначно дизель 1.9 атмо. Наверно в понедельник вторник поеду смотреть еще один. Если будет достойный выложу фотки своего приобретения)
Сегодня ездил смотреть, по кузову все ок. Дизелек без проблем завелся при -20, на прогретую тоже со второго оборота, работает ровненько без посторонних звуков. Пробег 215000 думаю для дизеля не критично. Короче буду брать на след неделе, оставил задаток. Фотки выложу как приобрету.
И кстати атмосферный 1.9 D не плохо едет)))
Здравствуйте кеддиводы))))
У меня примерно похожая ситуация, нужен фургон для работы думал брать иж или вис но увидил цены на поддержанные инормарки и понял что это будет выгоднее. Из всех фургонов кедди 2 (выпуск до 2003) мне показался оптимальным по соотношению цена/качество.
Но вот ни как не могу определить по мотору, дизеля ни когда не было впрочем как и импортного авто, посоветовался с друзьями мнения разделяются ктото говорит что дизель вечен а кто то что постоянно ломаеться ТНВД и форсунки летят от нашего топлива а цена у них под 100 тыс и 30 соответственно. Ещё говорят зажигание постоянно сбиваеться и поршня прогорают, вообщем пугают.
Решил спросить у людей которые непосредственно их эксплотируют что всеже лучше и надежнее, какие поломки бывают и на сколько правда то что мне наговарили.
Заранее спасибо.
Дизель не вечен, но легко чинится и форсунки и ТНВД сейчас восстанавливают до довольно приличного состояния и за разумные деньги, поэтому только дизель.
А в эксплуатации был у кого нибудь? На сколько дороже обслуживание? Правда что надо ставить центробежный топливный фильтр обезательно и мыть топливную систему раз в 10 тыс?