Очень мне нравятся фары Н7 с Турана 2011-13 мг (у жены такой). Подвернулся случай купил на Турановском форуме такие фары.
В принципе ничего сложного, работа заняла примерно 40 минут.
Как не хотелось бы, но бампер придется снять (хотя в Эльзе про это не написано).
– Выкрутить болты -2-.
– Вывернуть в левой и правой колёсных арках винты -3- (направлены вверх).
– Вывернуть в колёсных арках винты -4-.
– Вывернуть винты -5- и -6- снизу.
Для продолжения работ необходим помощник.
– Извлечь облицовку переднего бампера -1- из защёлок направляющих на крыльях -стрелки а- слева и справа.
– Вместе с помощником снять облицовку бампера -1-, без перекосов сдвинув её вперёд -стрелки b-.
– Отсоединить разъёмы всех имеющихся электрических узлов.
– Отсоединить шланги омывателя фар (если имеются)
Справился один..., единственное бампер снизу не откручивал, а "снял"(выдвинул) наполовину, этого хватило что бы вытащить фары.
На фарах четыре болта, их найти и открутить не проблема.
Немного пришлось повозиться с правой фарой когда снимал, разъем не очень удобно расположен, немного сломал защелку на разъеме, но результат достигнут.
И вот что получилось... правда не судите начинал в 10 вечера, потом стемнело и пришлось уже фоткать в темноте... да еще на телефон... Да и что получилось можно глянуть на любом сайте ФВ... начиная с комфортовской комплектации.
Методом проб и ошибок, потому что нигде про это не написано вычислил с какого-то польского форума, необходимо в 9 блоке в 18 байте поставить (выбрать из значений код 0С (Кадди с фарами Н7), и внимание! поставить в 11 байте в 1 бите "0" (ручками галочек там нет) иначе при включении дальнего ближний будет тухнуть![]()