Тут испытывать надо! У меня слева двери нет, а спинка откидывается, условно залезть можно, но неудобно. А тут все складывается.
Катали меня как то в бэхе купе, там водитель на кнопку жал, а сидение само складывалось и вперед двигалось, очень удобно было назад залазить.
Ну так задняя одиночка складывается, при желании можно ее вперед приварить.
нужно и еще как! вкратце свою историю расскажу: загорелся переделать свой грузовой, купил у Лазарщика лонжерон - отдельное спасибо!- купил комплект сидений от тоурана, ремни безопасности, заклепочник и т.д. высверлил грузовой лонжерон, прикрепил легковой- 2 дырки в баке, аккуратней с этим! сиденья с тоурана супер. потом поехал в ГИБДД узнать по узаконенному варианту переоборудования, ведь по закону изменять конструкцию авто запрещено, вплоть до изъятия авто. проблем в оформлении нет, тем более когда есть знакомое начальство, НО - если делать грузопасс то не более 5 мест и грузовой отсек должен быть отделен от пассажирского, если просто пассажирский то перевозить можно только багаж-ручную кладь, а так как авто больше возит грузы, то не устраивает ни один вариант. сначала ездил без оформления, потом просто отпала необходимость возить людей и на данный момент сиденья 2 и 3 ряда лежат в гараже....
а скажите можно ли обойти акциз? в Бердичеве говорят что можно . в техпаспорте грузовик, а по справке из института транспорта переоборудован. и в течении года катаешься, потом через год ещё раз справку оформляешь...
кто нибудь так делал???? отзовитесь!! поделитесь!!!