Это вы еще хорошо отделались, за 700 дол. столько там купить в этих барыг. Я у них за сидения только отдал 500. Хорошо что вы туда не поехали, если бы был некомплект отправили бы назад.
Уважаемый agmi можно сфоткать место стыковки оригинального пола 2 ряда с ковром багажника? Я так понимаю ковер вы брали у Толика)
Последний раз редактировалось Valerk0; 19.05.2013 в 18:24.
Они говорили что не надо ехать все само приедет только предоплату давайте.Так дело в том что я поехал! хотя они уверяли что комплект 100% только без потолка. Говорили что мол у них уже все упаковано и и т.д. и т.п. но я приехал чтобы самолично посмотреть - в итоге указали мне на чердак - говорят : "Выбирайте сами салон" . Я прозрел! Уже думал возвращаться домой, но далековато - я с Черновцов да и не хотел ехать с пустыми руками. Ну в итоге немного поковырялся там - выбрал что из той горы хлама было более менее нормального. Ну правда то что я выбирал - все приехало! Ну это я еще гладко написал. Одним словом все равно не доволен. Кстати они хотели впарить мне сидушки в кровищи, может почистили и кому-то продали. А их кантора называется? Вест Бенд? вроде это они?
agmi, поздравляю! Вполне даже хорошо. Сидухи 3-го ряда с какого авто?
да, брал у него. Сам думал будут проблемы со стыковкой, но ничего сложного нет - устанавливаете лонжерон, затем ковер, обрезаете пену(неплохо вручную отрывать - отслаивается) на оригинальном ковре в местах где ковер заходит в оригинальные крепления(рога на ковре), далее делаете прорези чтоб запустить войлок ковра в лонжерон(во многих местах без прорезей заходит как в оригинал) можно натянуть и закрепить к кузову, но я не заморачивался - кинул поверх ковра фанеру оригинальную с груза подрезанную к лонжерону и обшил ее ковролином. фото позже сделаю - отправлю.
в чем были трудности:
1) обрезка оригинального войлока под воздуховоды, а также установка тумб передних сидений на 5 слоев пола;
2) авто на метане и вдоль грузового пола размещены лонжероны для крепления балонов, были трудности в креплении сидушек, но ничего - все позади(часть клепальными гайками, часть болтами насквозь и заклепками 28 и 38);
3) прирезка и установка пассажирских порогов(пол поднялся изза неровного пола(крепления балонов) и лонжерона, порог не очень хотел ставать на свои места, был закреплен аккуратно саморезами к фанере);
4) установка ремней на клепальные гайки проблем не возникло, но есть нюансы, пока ремень немного неправильно но аккуратненько установлен в заглушку входит и выходит, а должен только выходить а входить к нижней части кузова или к полу(не горю желанием чтоб он к полу крепился с естетической точки зрения, как показывает практика никто ими не пристегивается, пусть так и стоит пока). По своей ошибке заказал не ту накладку на левый ремень(вместо макси взял на короткий), покачто катушка лежит на полу. Взял ремни от неизвестного авто без заглушек, потом купил заглушки от сенса которые после обрезки внутренностей стали как родные.