Купи материал, а обошьем за 50 у.е..
Купи материал, а обошьем за 50 у.е..
Паял, два раза переделывал и даже когда втретий раз пропаял и сделал трубку - всё рано ошибка светится периодически... Паять эти провода вооще трабл - не хотят спаиваться. Так меня этот провод задолбал, что решил просто поменять его. Говорил про его длинну на сервисе, сказали, что после входа в салон - он там имеет соединение!
valok, провода от задних колес заходят под ногами пассажиров, там специальные заглушки...и их снизу авто видно!
valok, не по порогу ( точнее по не по правому порогу...), идет с центра ниш под ноги и уходит к левой боковине авто... жгут проводов, что идет от правого порога тоже соединяется...
Сумбурно обьясняю...лучше сделайте фотку вашего пространства для задних пассажиров, я вам маркером обведу где оно ...
К сожалению не вижу в Он-лайн каталогах рестайловые КЕДы, но смысл таков: и переднее, и заднее крепление устанавливается теперь на "потайные" крепежи (которые 2-мя болтами прикручиваются к днищу: в нашем случае - через клепальные гайки). Т.е. ставить лонжерон есть необходимость только если захотите "подать" сидухи вперёд, до "родного" места. НО. Никто не мешает сдвинут все крепежи на каких-то 2 см назад - и вот уже лонжерон необязателен! (передние крепежи уйдут в днище). Ковёр "ляжет" по-любому (если короткий и на грузовой отсек всёравно стелить ковролин).
Вобщем мой вариант не претендует на "истину последней инстанции" - пусть каждый решит для себя сам. Но вариант возможен, имхо, и без оригинального лонжерона. Он под ковром всёравно будет - если очень захотеть можно из профильной трубы или уголка сообразить - выйдет дешевле в разы и крепёж на "полку" опять же можно будет сделать простым (там уже этот стык выходит за баком, снизу будет доступ для болтов а гайки вварить в импровизированный подрамник) Это если уж очень захочется поставить сидухи поближе вперёд, на "родное" место - хотя как раз тут нада каждому хорошо промерять и решить для себя.
Да, нет ничего лучше оригинала - но если бы это было догмой Тюнинг так и не родился бы как понятие.
З.Ы. Кстати, для клубней - стальные клепальные гайки М10 взял 20 шт за 38 грн. Для установки сидушек нада будет 14 всего. И никакой сварки.
Спасибо за подсказки, родилось пару идей, конечно не ах, но 100% что будет лучше, чем сейчас.
у меня турановский второй ряд, если сдвигать назад сидения упрутся в коробки ремней безопасности и при поднятии сидений рычаг салазок упирается в лонжерон
Последний раз редактировалось samara; 20.03.2013 в 22:19.