serzz56, это дофига, салон на коротыш оригинальный = меньше 1000у.е. ...окна самые дорогие без форточек = 200у.е., шумка = можна и самому...
serzz56, это дофига, салон на коротыш оригинальный = меньше 1000у.е. ...окна самые дорогие без форточек = 200у.е., шумка = можна и самому...
1200 в короткой базе?
да в короткой
Вот блин... Но клиентов от этого не убавится
Правда я вот думаю родной пластик ставить. А в контору поеду за врезкой окон, пола и может шумка+утеплитель.
Сидения от турана 7шт, пластик родной, правда хочу еще пластик на стойки и на окна как в макси, но пака безрезультатно
Доброго времен суток!
Вот и я стал счастливым обладателем каддика!)Теперь вот задался вопросом переоборудования грузовика в пассажира! Прочитав всю данную тему,стало ясно, что не все так просто, как я себе думал((Перед покупкой думал поеду в Бердичев, там мастера все сделают и буду довольный кататься....но почитав отзывы об таком переоборудовании, всякое желание туда ехать отпало!!!
Очень нравится вариант переоборудования в Черкассах, все таки оригинальный салон это классно, но там цена не маленькая!((
Вот и задумался об переоборудовании под оригинального пассажира своими силами + помощь по врезке окон и оклейке металлических частей кузова!
Уважаемые форумчане, посоветуйте пожалуйста, стоит ли заморачиватся таким переоборудованием?Сколько по времени это может занять?Все ли части салона встают нормально на свои места?Спасибо!
SG1,время = от 1 дня и до бесконечности на переоборудованиеВот если Вы прочитали всю тему ( она у нас уже разрослаааась), сначала составьте что и как вы хотите, а потом уточняйте
![]()