Like Tree498понравилось

Переделка грузовика в пассажира

Страница 335 из 563 ПерваяПервая ... 235285325333334335336337345385435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,341 по 3,350 из 5623
  1. #3341
    Feda
    Участник
    Цитата Сообщение от Feda Посмотреть сообщение
    Хто подскажет так ли должни вигледить пластмаси на передние стойки в пасажира ? если да то как вигледить нижняя часть ? и чем отличаетса от груза ?
    Никто не знает ?


  2. #3342
    ps600
    Читатель
    Цитата Сообщение от Feda Посмотреть сообщение
    Хто подскажет так ли должни вигледить пластмаси на передние стойки в пасажира ?
    На фото пластик на стойки грузовика!
    На пассажире в два раза шире, и даже есть разница в пластике на пас. на левую стойку - есть для машины с левой сдвижной дверью и без. В теме есть фото всех вариантов, при возможности сброшу еще раз.

  3. #3343
    Feda
    Участник
    Цитата Сообщение от ps600 Посмотреть сообщение
    при возможности сброшу еще раз.
    сбрось пожалуста на две роздвежных двери )

  4. #3344
    ps600
    Читатель
    Цитата Сообщение от Feda Посмотреть сообщение
    сбрось пожалуста на две роздвежных двери )
    Ок, но если надо срочно, поищите в теме. Также учитывайте, что их почти не реально найти комплект б/у, разве что в комплекте с салоном, а новые Вам обойдутся около 2000 грн. (лев. верх. + лев. ниж. + прав. верх. + прав. нижн.)
    Последний раз редактировалось ps600; 01.02.2013 в 03:16.

  5. #3345
    motik
    Участник
    Цитата Сообщение от MinyaMan Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, не было возможности ответить.
    Может уже не актуально, но напишу.
    При вклейке оригинальных окон есть несколько нюансов:
    Первый. Если резать оконный проем по краю внутренней части кузова (на фото обозначено красной полосой),

    то часть кузова будет выходить за пределы шелкографии и кузов будет виден снаружи, через прозрачную часть стекла. (так предлагают резать практически все "мастера", только по тому, что это проще всего. Я бы не рекомендовал так вырезать проем)
    Вот на фото видно, что закрасили черной краской ту часть, которая будет видна снаружи (фото не мое, а из соседней темы).


    Можно резать по месту, где внутренняя часть кузова приклеена к внешней части кузова.
    Самый оптимальный и среднегеморойный вариант, т.к. не надо ничего мудрить для крепления внутренней части кузова к внешней, и оконный проем на пару см больше. Но все равно, часть кузова будет видна через стекло.


    И третий вариант, самый геморойный, но при нем оконный проем становится как у оригинального пассажира. (так делал я, и второй раз сделал бы так же). Резать по ребру (как на фото).

    По вырезке сложностей не возникло (резал сам, причем до этого ни разу такого не делал), конечно сложнее резать одновременно два металла, которые находятся на расстоянии друг от друга, чем один лист, но не так страшно, как описывают ленивые "мастера". Проем получается как у оригинала, ничего не вылазит за шелкографию, и стекло с форточкой можно вставить только, если резать таким способом, по другому оно не влезет. Но тут возникает проблема, получается, что внешняя лист кузова никак не крепится к основанию кузова и сильно "играет" (вибрирует), его обязательно надо закрепить.

    Крепили скобами выгнутыми из листа металла (можно использовать куски из вырезанных проемов). Крепили эти скобы изнутри к основанию кузова заклепками, а с наружному листу приклеивали на клей, которым приклеивают стекла.


    Дальше-больше, в проеме получается страшная дырка с крепежами, клеем, и вообще - не эстетично)).

    Как ее заделать я еще не особо думал. Показывал мастеру из Бердичева, тот сказал элементарно, залепится, обошьется, спрячется. Но я так просто не могу, осенью буду парить мозг и себе и "мастерам")))
    http://www.caddy-club.ru/attachments...ssazhira-8.jpg
    Вот, что получилось.
    а стёкла вы покупали ориг???

  6. #3346
    samara
    Участник
    привет всем , подскажите до каких пор срезается метал с ниши для ног при переоборудовании в пассажира ,может у кого есть фотоотчет,буду очень благодарен.
    Последний раз редактировалось samara; 01.02.2013 в 22:47.

  7. #3347
    Petrushka
    Участник
    Цитата Сообщение от samara Посмотреть сообщение
    привет всем , подскажите до каких пор срезается метал с ниши для ног при переоборудовании в пассажира ,может у кого есть фотоотчет,буду очень благодарен.
    посмотри эту ветку форума с начала, 99% вопросов отпадет.
    Фото такие здесь встречались

  8. #3348
    Akunin
    Участник
    снимаем фанеру или что там у вас на полу, и сразу все станет понятно ) срезать ничего не надо, надо высверливать. А лучше перечитать тему... там есть вся инфа и фоты

  9. #3349
    samara
    Участник
    не пойму как срезать вдоль порогов ведь они будут другой формы ,боюсь срезать лишнее и в каком месте отрезается перекладина для решетки , может у кого то есть фото низа передних стоек без пластмассы
    Последний раз редактировалось samara; 02.02.2013 в 00:05.

  10. #3350
    edelweis
    Старожил
    samara, лист почти прямоуголен.
    Сняв фанеру увидите места точечной сварки-под рассверловку специальным сверлом.
    Будут пару мест сварки с "наплывом" - аккуратно болгаркой.
    В двух местах сквозь панель проходят провода (аккуратно освобождаем болгаркой).
    Выше сказали верно – снимите подиум – все станет ясно.
    Насколько я криворукий с металлом, и то сам сделал…

Похожие темы

  1. Переделка Пассажира в грузовик!
    от 081 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 09:41
  2. Переделка грузовика VW Caddy-2 (1997-2003) в пассажира
    от ОлегКадди2001 в разделе Тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 04:10
  3. Выбираю пассажира.
    от AG911 в разделе Покупка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •