2 morze
а как вы решили проблемму дырки левой карте салона (та, что за водителем)
2 morze
а как вы решили проблемму дырки левой карте салона (та, что за водителем)
Гемороя никакого, нужно лишь захотеть, недавно взял себе каддика сейчас этим занимаюсь, сегодня уже буду шить салон, фотки выкину попозжей
Отпишу и я, чтоли....
После долгих мук выбора решил отказаться от дивана мерсовского С-класса (который с 2-мя интегрированными детскими сидушками) из-за необходимости изготовления подрамника спинки и от варианта от Сценика (из-за ущербной центральной сидушки и отсутствия возможности регулировать наклон спинки.
Целенаправленно искал от СитроэнКсараПикассо. А когда нашёл ещё и "в цвет" с передними (тон серого чудесным образом совпал - надобность в переобшивке отпала) то 150 долларов не показались слишком большой суммой. Снял чехлы, постирал в стиралке, высушил, натянул - красота.
Единственная сложность - проволока в обивке, которая стальными кольцами к пружинам сидушки пишпарена - решается обкусыванием колец и установкой вместо них самозатяжных пластиковых хомутовСборка 3-х сидух занимает 10 минут с перекурами....
Как ставить - как и Реношные. Сзади - профильная труба 30Х30. Так как у меня Экофьюел - пришлось подрезать в месте силовых лент крепления баллонов. Но это даже лучше - я не сделал ни одного шва, ни одной точки по кузову.
Как?
Приварился к лентам (а там сталюка - ДайБоже!)
края закрепил тоже без сварки. Выгнул шпильку, которую вставил из-под машины в лонжерон, а сверху она вышла сквозь одно из отверстий пистона крепления порожка.
Хорошо видно на фото.
Профильная труба хорошо ложится на плоскость между рёбрами пола.
Отмечаем центр относительно авто (ось вдоль движения) смотрим межцентровое на задних крепежах сидушки - и выставляем центральную строго по центру. Сверлим сверлом на 17,5-17,8 мм дырки под "замки". Выставляем левую, правую, размечаем, сверлим.
Спереди - профильная труба 20х40, зарезы напротив крючков делаем, пруток 10-ку навариваем "по верху".
Края - сделал потдержку, т.к. "зарезами под ленты" труба прослабляется. Тоже видно на фото. Один саморез с годовнкой "на 8" в шов (там есть следы от точечной сварки, выход самореза внутрь лонжерона) - через 2 металла более чем достаточно.
В сидушках срезал уродливый направляющий крючок - всё стало на свои места. Откинутые сидушки выглядят вот так:
Снимаются при необходимости полностью поодиночке.
Наклон спинки - регулируется.
Средняя (столик) - ездит на салазках взад/вперёд.
Вот так!
К днищу не варился ни в одном месте, так что ничего не "пропалил" и подкрашивать ничего тоже не надо.
Впринципе можно было приварить к "лентам" баллонов гайки и к трубе - уголки. нарезать коротких болтов и сделать ВСЮ конструкцию съёмной - но решил уже не изголяться....
Зацените. С вниманием выслушаю все "за" и "против"
Последний раз редактировалось miki_ua; 15.06.2013 в 22:30.
Вот пожалуйста, закончил и я установку сидений заднего ряда и обшивку ковролином. Как и планировал - виброизоляция, шумка, фанера и ковролин. Пороги оригинал, правый для авто с дверью, левый - без двери + поставил колонки в задние двери. Делал сам, но долго.Вложение 9234
![]()
Последний раз редактировалось GORA; 07.10.2012 в 14:07.
Ребята, пару вопросов к тем, у кого сейчас снят салон
(и кто проходит сейчас головняк с переоборудованием).
Вопрос 1
Можно ли в указанных (жёлтыми стрелками) местах применять технологию:
вибра + ШУ (5-8 или 10 мм) и уже по вверх ШУ клеить декоративную ткань/кожу и т.д.?
Вопрос 2
Можно ли и в этих местах (красными стрелками) применять вышеописанную технологию (ну на пол естественно будет не кожа).
Суть в том, хочу получить т.с. визуальный и тактильный "объем", а вторым слоем - ШУ (вспененный поролон)
закрыть сразу две прабы. ШУ как ШУ, но и как материал создающий основу
визуального объёма для финишной обшивки.
Т.е. клею вибру, на неё БФ подобным вспененный поролон (ячеистый), и уже по вверх,
финишную декор обшивку.
Меня пугает то, выдержит ли нагрузку
(не будет ли отслаиваться декоративная – финишная обшивка) от ШУ (вспененной).
Вопрос 3
В помощь к теме http://www.caddy-club.ru/f/tuning/36...ove-podnozhek/
Есть ли в указанных стрелками местах штатные отверстия, через которые можно
ввести проводку (подсветка днища на основе подножек) из вне салона.
Особенно интересуют места обведённые красным кругом
Последний раз редактировалось edelweis; 07.10.2012 в 16:34.