Подскажите что за двухлистовые рессоры разве в лайфах стоят другие чем в кастене
Подскажите что за двухлистовые рессоры разве в лайфах стоят другие чем в кастене
Но ресора именно от Кадди Лайф? 2003-2008 год, наверно? А грузоподъемность очень страдает? А то я один день с семьей а на второй с кирпичем и т.д ...ремонт дома!
На Лайфе стоят две рессоры,в легковом режиме работает один лист (машинка мягче получается),в грузовом варианте подключается вторая рессора.Грузоподъемность Комби и Лайфа одинакова
Понял, спасибо!!!
По поводу ремня, была такая-же беда у меня, снял крышку инерционного-стопорящего механизма, подскаблил слегка зуб который находится на механизме с шариком в крышке, и все ок, только не переусердствуйте, это безопасность, по Эльзе на сколько я помню, любые неисправности ремней -замена на новые, никаких ремонтов.
Вот сегодня с братом установили крепёж сидений,приопустили бак,и всё достали,три часа и всё намести.Под ремни крепёж в нижней части,поставили шпильки,сверху просверлили,снизу есть заводское отверстия,через неё шпилька и вышла,затянули и всё.Вот только ремни в салоне прикрутить оказалась нечем,там я так понял болты на 11,а таких у нас в магазинах сказали в природе нет,но 10 маленькие,на 12 большие.На фото показал на сколько бак опустили,и куда вышел крепёж с обратной стороны.
Теперь на очереди установка подлокотника,сделал один крепёж,дальше буду смотреть,может кто подскажет кто устанавливал,желательно с фото.Убрал фото,чтобы людей не водить в заблуждение,есть заводской крепёж оказывается.
Последний раз редактировалось GTI; 29.07.2012 в 20:24.
Ставлю подлокотник от Лайфа,знаю вы уже установили,я без обдува, хотя-бы пока просто поставить,на обдув патрубков всех не хватает.