А вродь все верно. Осенью была таже малина у миня. Купил будку у чела, он сам и предложил за 300енотов решить проблему с доками. Вышло так: мне пригнали грузовик, перегонщик на сибя его таможит, через знакомых гайцев и моих 300енотов снимает с учета и отдает мне уже пассажира( врезка двух окон+ вкинули 3 сидухи +150енотов) Вот и катаюсь пока, при постановке ваще никаких вопросов, даже пол остался и половина решетки за спиной еще не снята. Но деньгу поднакопил, на неделе еду в Бердычиф.
FAG, Tolstuy, тогда извиняюсь, заблуждался, думал везде так, а оказалось только в Одессе любят шаровые деньги))))
Просто не мне одному называли такую сумму, а при детальном обсуждении получалась совсем другая, от того и решил, что везде так, как у нас))
Собрался на авторынке покупать Викар, а продавец сказал, что лучше СТП брать, т.к. Викар зимой отстает от металла, там собирается конденсат, потом ржавчина...Может кто применял этот материал и скажет реально как он держится. Понятно, что у продавцов свои интересы. А что применяют в Бердычеве?
Перечитал почти весь форум. Сейчас переоборудываю с установкой оригинального салона. Почти все делаю сам. Постараюсь выложить фотоотчет или описание по концовке.
Салон брал на разборке в Ковеле (тел.0673340434) фото - одни, по телефону - другое, в реале (когда приехал) - третье. Крепежа нет, клипсы сам ходил выдергивал из валявшегося пластика и т.д. Сие обошлось 800енотов. Отмахал 650км - не возвращаться ж пустым. Сидения и пластик в хорошем состоянии. Кто будет ехать - уточняйте, когда приходит бус из Польши, чтобы к тому моменту быть там (выбор будет больше и качество лучше).
Сегодня попытаюсь изобрести что-то типа пассажирского ложенрона для установки сидений.
Вопрос: кто, что слышал про изменения в законодательстве с 22.05.2012 по поводу переоборудования грузовиков в пассажиров???