Like Tree498понравилось

Переделка грузовика в пассажира

Страница 118 из 563 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128168218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 5623
  1. #1171
    Sharkan
    Участник
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Космоболец, Одна с немногих переделок грузовика в пассажира с толком, и стремлением сделать лучше, чем может быть пассажир.
    Как говорится, подпишусь под каждым словом :-)


  2. #1172
    FAG
    Новичок
    Цитата Сообщение от MinyaMan Посмотреть сообщение
    Tolstuy, Вам недоговорили)). Это стоимость закрытия глаз работника МРЕО, на то, что машина не переоборудована. Еще к этой сумме добавляйте все официальные платежи, две экспертизы, и все документы на переоборудование (если есть- хорошо, если нет - дополнительно платите и за них).
    А вродь все верно. Осенью была таже малина у миня. Купил будку у чела, он сам и предложил за 300енотов решить проблему с доками. Вышло так: мне пригнали грузовик, перегонщик на сибя его таможит, через знакомых гайцев и моих 300енотов снимает с учета и отдает мне уже пассажира( врезка двух окон+ вкинули 3 сидухи +150енотов) Вот и катаюсь пока, при постановке ваще никаких вопросов, даже пол остался и половина решетки за спиной еще не снята. Но деньгу поднакопил, на неделе еду в Бердычиф.

  3. #1173
    Tolstuy
    Участник
    Цитата Сообщение от FAG Посмотреть сообщение
    Tolstuy, Вам недоговорили)). Это стоимость закрытия глаз работника МРЕО, на то, что машина не переоборудована. Еще к этой сумме добавляйте все официальные платежи, две экспертизы, и все документы на переоборудование (если есть- хорошо, если нет - дополнительно платите и за них).
    все договорили, приехал, подождал 1,5 часа, чел. вынес тех. паспорт, пожал руку, и я поехал

  4. #1174
    MinyaMan
    Участник
    FAG, Tolstuy, тогда извиняюсь, заблуждался, думал везде так, а оказалось только в Одессе любят шаровые деньги))))
    Просто не мне одному называли такую сумму, а при детальном обсуждении получалась совсем другая, от того и решил, что везде так, как у нас))

  5. #1175
    vvalis
    Участник
    Собрался на авторынке покупать Викар, а продавец сказал, что лучше СТП брать, т.к. Викар зимой отстает от металла, там собирается конденсат, потом ржавчина...Может кто применял этот материал и скажет реально как он держится. Понятно, что у продавцов свои интересы. А что применяют в Бердычеве?

  6. #1176
    Космоболец
    Читатель
    Цитата Сообщение от vvalis Посмотреть сообщение
    Собрался на авторынке покупать Викар, а продавец сказал, что лучше СТП брать
    А еще лучше Шумоff, у него самый дорогой квадратный дециметр обклеенной площади получается!
    Возьмите Викар и ни в чем себе не отказывайте.... Только накатайте его без пузырей и будет вам счастье

  7. #1177
    vwmaniac
    VW MANIAC :D
    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    А еще лучше Шумоff, у него самый дорогой квадратный дециметр обклеенной площади получается!
    Возьмите Викар и ни в чем себе не отказывайте.... Только накатайте его без пузырей и будет вам счастье
    Количество шумки и вибры большое, но разница есть чуть в материале и еще больше по деньгам, Викар тоже нормальная шумка. А продавцы любят лапшу вешать.

  8. #1178
    Космоболец
    Читатель
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Количество шумки и вибры большое, но разница есть чуть в материале и еще больше по деньгам, Викар тоже нормальная шумка. А продавцы любят лапшу вешать.
    Это вы не мне, это вы пану vvalis объясните!

  9. #1179
    Кирилл
    Новичок
    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    Родные сидения крепяться в передней части и в задней! Для их крепления нужно вместо вырезанного грузового ланжерона вваривать пасажирский (2KO 802 277), в нем уже есть необходимые отверстия. А вот задние крепежные отверсти нужно будет вырезать самому! (см. фото)

    Те что указаны красными стрелками - будут, те что желтыми - нужно будет сверлить самому!
    Заранее извиняюсь (новичок еще), если повторюсь с вопросом: можно ли поставить оригинальные сидения с оригинальным креплением не вваривая 2КО 802 227? Если нельзя не вваривать, то как лучше?

  10. #1180
    Кирилл
    Новичок
    Перечитал почти весь форум. Сейчас переоборудываю с установкой оригинального салона. Почти все делаю сам. Постараюсь выложить фотоотчет или описание по концовке.
    Салон брал на разборке в Ковеле (тел.0673340434) фото - одни, по телефону - другое, в реале (когда приехал) - третье. Крепежа нет, клипсы сам ходил выдергивал из валявшегося пластика и т.д. Сие обошлось 800енотов. Отмахал 650км - не возвращаться ж пустым. Сидения и пластик в хорошем состоянии. Кто будет ехать - уточняйте, когда приходит бус из Польши, чтобы к тому моменту быть там (выбор будет больше и качество лучше).
    Сегодня попытаюсь изобрести что-то типа пассажирского ложенрона для установки сидений.

    Вопрос: кто, что слышал про изменения в законодательстве с 22.05.2012 по поводу переоборудования грузовиков в пассажиров???

Похожие темы

  1. Переделка Пассажира в грузовик!
    от 081 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 09:41
  2. Переделка грузовика VW Caddy-2 (1997-2003) в пассажира
    от ОлегКадди2001 в разделе Тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 04:10
  3. Выбираю пассажира.
    от AG911 в разделе Покупка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •