Like Tree18понравилось

Мой 6 летний отзыв про Volkswagen Caddy Life на правильных тапках R19 =)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Casual
    Автор темы
    cadd бизнес мой был связан с продажей и реставрацией автомобильных шин и дисков. Естественно занимался я тока Оригиналом и продовал в основном эксклюзив и очень редкие и крутые диски. Целых 8 лет я тянул свой бизнес. Постоянно гонял по Европе и Скандинавии в поисках новых каналов по поставке отличных дисков. Была налажена связь с таможней на Брусничном. Все было супер. Но с 2016 года когда в стране реально пошла стагнация рынка и покупательская способность у населения реально упала то у людей поменялись приоритеты. И крутые диски и шины отошли на последний план. Людям щас есть нечего. У меня в окружении много народу тоже постоянно делали деньги на всем, крутились вертелись и а с 16 года просто жопа пошла. Не смотре на свой молодой возвраст я с 14 лет начал работать а с 17 лет уже свой бизнес был многоч чем занимался. Еще я долгое время под заказ шмотками занимался в стиле Casual. Много ребят из Околофутбольного окружения и Ультрас постоянно заказывали топовые шмотки. Вот я и гонял по Европе и все это добро привозил. Поэтому рынок очень хорошо чувствую. И специально для этого дела по колесам и пригонял себе кэдика. А то на bmw мне не удобно было возить диски) Для больших поставок заказывал газель или небольшие грузовики. А кэдик удобен был для перемещения по городу. Закинул 2-3 комплекта и погнал по делам. Как то так. Но я лично по жизни всегда хвост держу пистолетом и не унываю. Закрывается одна дверь откроется другая а не откроется то вышыбу ногой. Главное никогда ничего не боятся и двигатся только вперед. Вот в следующем году в планах взять себе bmwz4 или mercedes r171. Хочу именно двухместный родстер кабриолет. Тем более я живу один и холостой. Но Кэдика продовать я не хочу. Его оставлю на поездки с друзьями а вторая будет для души. Немцы есть немцы. Я только Немецкий автопром обожаю и ведь эти ребята реально делают качественные машины.


  2. #12
    perspektivny
    Участник
    Casual, про скорость, если посмотреть шинный калькулятор у ваш шины большего диаметра, это дает определенную погрешность в показаниях спидометра, в вашем случае аж на 4 %, по-моему разумению фактическая скорость у вас 160+4%, т е 167км\ч, а это явный перебор для кадди с двигателем 1,4 не турбо, если не прав поправьте? Диски замечательные, но шины просятся 225\35 R19 (215\35 R19 ), управляемость только выиграет )))

  3. #13
    parmenoff
    Участник
    perspektivny, там диски поди 8,5". 225/215 с низким профилем не натянуть.
    Casual, а какой получился вес колёса в сборе?

  4. #14
    Casual
    Автор темы
    parmenoff по весу точно не скажу поскольку я не взвешивал. Но для своего размера колеса очень легкие поскольку это Кованые диски. Качество просто супер. 4 года я на них катаюсь и состояние по геометрии просто сказка. За 8 лет через меня прошло огромнейшее количество разных дисков. И скажу что это одни из самых лучших что когда то были созданы. Теперь по резине все что меньше 255 это порнограия. Поскольку резина будет еле еле натягиватся а это не правильно. Здесь с правильным размером шин они получается чуть утоплены и бортик их защищает. То есть даже при желании притерется о поребрик диски я не поцарапаю. И это очень круто. Тут все уже продумано. Самое главное что я не теоретик а практик. Я все испробовал перепробовал эксперементировал. И скажу так. Что колеса сидят просто идеально, размер побобран в самый раз. Если появятся свободные 100-130 тысяч поставлю ее на пневму. Что бы машина была еще чуть ниже и еще более круче смотрелась. Просто не люблдю я статику.
    .
    Я еще раньше сидел на форуме в Великобритании по нашим кэдикам. Вы бы видели что там парни вытворяют это просто загляденье. Полный тюнинг во всей красе. Это я к тому что не надо думать стереотипно, мол это комерческиq транспорт значит он должен быть обычным и скучным. Любой кто берет себе каблука так или иначе не для души берет а для работы. Так почему бы не совмещать приятное с полезным. Что бы машина рабочая была еще и уникальной и очень крутой. Вот я скидываю несколько фотографий забугорных кэдиков. Ну просто красавцы. И еще раз повторюсь, это не выставочные авто. Сам знаю ребят с Великобритании кто на кэдиках гоняет каждый день и в то же время они у них тюнены. Я с ними через гугл переводчик общался. Просто я хочу что-бы и в России особенно в Питере тоже каталось много крутых кэдиков. Что-бы глаз радовался. А то кататся на обычной невзрачной машине как вся серая масса это же не интересно. И я хочу если не всех хотя бы большую часть народа этого форума зарядить позетивной энергией и движом что-бы многие зашевелились и начали эксперементировать со своими авто)

    Мой 6 летний отзыв про Volkswagen Caddy Life на правильных тапках R19 =)-eb92d863a82d4501af74ea9c4f15ff24.jpg

    Мой 6 летний отзыв про Volkswagen Caddy Life на правильных тапках R19 =)-f2441e0a580f5fd01bebfab3b0c79d07.jpg

    Мой 6 летний отзыв про Volkswagen Caddy Life на правильных тапках R19 =)-fafc5dc5-0072-4a78-a959-bf5bb0ec6ef0-187

    Мой 6 летний отзыв про Volkswagen Caddy Life на правильных тапках R19 =)-vwcaddy013_zpsdfa8784c.jpg
    Последний раз редактировалось Casual; 04.06.2019 в 15:06.

  5. #15
    parmenoff
    Участник
    Casual, а что с тормозами на этих катках? Сток?

  6. #16
    Casual
    Автор темы
    Ну тормоза я менял в круг. Ставил я если мне память не врет TRW. Очень ими доволен. Главное следить за всем и менять все вовремя и не будет ни когда проблем.

  7. #17
    yakav
    Участник
    Цитата Сообщение от Casual Посмотреть сообщение
    Просто я хочу что-бы и в России особенно в Питере тоже каталось много крутых кэдиков. Что-бы глаз радовался.
    Вы это расскажите нашим ДПСникам в свете наших дебильных техрегламентов любое отклонение от заводских параметров - экспертиза в НАМИ и регистрация в ГИБДД.

  8. #18
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Вы это расскажите нашим ДПСникам в свете наших дебильных техрегламентов любое отклонение от заводских параметров - экспертиза в НАМИ и регистрация в ГИБДД.
    Придется тюнинговать исключительно изнутри )))

    - - - Добавлено - - -

    Мой 6 летний отзыв про Volkswagen Caddy Life на правильных тапках R19 =)-caddy-tuning-8.jpg

  9. #19
    parmenoff
    Участник
    И у меня есть похожая фотка
    Мой 6 летний отзыв про Volkswagen Caddy Life на правильных тапках R19 =)-img_20190506_190905-1-.jpg
    Красиво, недорого и практично. Трамвайные пути поперёк, брусчатка, стыки на эстакадах. Не, не слышал )
    Настоящая ковка, а не только раскатной обод. И вес колеса в сборе 14кг(диск почти 6кг).
    Последний раз редактировалось parmenoff; 05.06.2019 в 13:00.

Похожие темы

  1. Volkswagen Caddy MAXI Life 2010
    от EquusPedalis в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 20:56
  2. Отзыв о Caddy Life 1.9 TDI
    от Сергей59 в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 17:05
  3. Отзыв про Caddy Life 1.6
    от Лис Матроскин в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •