Сегодня была сделана шумка дверей, эффекта ноль
Завтра по плану пол и крыша.
Но все это фигня,нужно ждать сплошную перегородку и шумить ее чтобы убрать шум из кузова.
Сегодня была сделана шумка дверей, эффекта ноль
Завтра по плану пол и крыша.
Но все это фигня,нужно ждать сплошную перегородку и шумить ее чтобы убрать шум из кузова.
Уже проходили. Чтобы качественно обесшумить и качественно утеплить такую кубатуру нужно 100кг шумки приклеить. Это как лишнего пассажира с собой возить.
IvanovII, ставить надо металлическую защиту двигателя, никак не пыльник...и еще, по двигателю, у немцев почему-то отсутствует режим прогрева как у японцев, поэтому прогрев при -20-30град на хх ( 900об )достаточно долгий около 40минут примерно до 70градусов, если неторопливо двигаться на 1-2 передаче прогревается быстрее, но стоит остановиться температура опять падает , понять это поначалу без датчика температуры сложно...поэтому, после запуска, двигатель желательно прогреть в движении,
минут 15-ть...
Последний раз редактировалось perspektivny; 17.01.2017 в 11:27.
Искренне не понимаю зачем нужна металлическая защита двигателя.
Зачем? ответьте.
Мы ездим на городских машинах с низким клиренсом,мы не ездим в лес где пни,камни,дрова и прочее.
Зачем городской машине ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ? Нету такой ситуации когда понадобится защита двигателя,а даже если что то пойдет не так, то первым удар примет на себя нижний рычаг,но для него ведь никто не покупает защиту?
Нужен пластиковый пыльник,для того чтобы меньше остывал двигатель и меньше летело грязи.
Не переубедите
deda88,
У меня стоит такой уплотнитель.
deda88,
есть хорошая поговорка- Как дураку стеклянный половой орган
Ну Вы поняли![]()
IvanovII, у меня товарищ в Москве налетел на ледыху и кокнул поддон картера. Никакой пыльник не помог. После установки нового поддона тут же поставил http://www.caddy-club.ru/f/tuning/64...tnoi-zaschity/. Она не дорогая. http://www.touran-club.ru/f/kuplu-pr...nuyu-zaschitu/.
З.Ы. Не убедил?![]()