Проверил в выходные - полная хрень. Шипучка начинается уже км на 50ти от МКАД, а на 80км вообще почти весь московский фм пропал, даже не шипел(((
Для сравнения, в том же месте у LC Prado та же радиостанция играет также как в городе, даже не шипит.
Так что, считай, вне города у нас "радива" нет(((
ПС: Голову, кстати, прописал в мозгах.
Очередной масляный сервис и некоторый ремонт.
10/11/2016, 198495км.
Список сделанного:
- замена масла в ДВС и масляного фильтра (W719/30, Mann)
- замена воздушного фильтра (1F0129620)
- замена патрубка на печку (1T0121073) с муфтой (3B0122291B), расширительного бачка (1K0121407A) с крышкой (3B0121321), и антифриз до кучи
- чистка системы вентиляции картерных газов + замена уплотнительного кольца дросселя (037133557C) + уплотнительных колец впускного коллектора (06A133227B верх, 06A133398F низ) + адаптация дросселя
- замена треснутого кронштейна "штанов" на подрамнике (1K0253144BD)
- воткнул лампы Narva (17189) в габариты и Koito (P0755W) в ближний
- поставил давно лежавший в запасе оригинальный пластиковый пыльник моторного отсека снизу (типа защита), почище под капотом будет))
- чуть раньше обул немецкие шипучки Gislaved Nord Frost 100 CD 205/55R16 94T XL
- все трубки и шланги ГУРа поменяны на новые, оригинальные, вместе с новой оригинальной "жижей", и ни-че-го не поменялось...- и, наконец, поменял насос ГУР(1146310004, Meyle) + ессно, новая жидкость (G__004000M2). О проблеме воя/нытья своего я упоминал тут не раз, и, заменив не раз жидкость, потом бачек, на очереди замене подлежал купленный на разборке насос неизвестного состояния. И вот насос поменян, а ничего не поменялось, звуковое сопровождение абсолютно то же. Единственное, что заметил, это при вращении рулем усиления "нытья" практически нет, а раньше было. Вот такие новости...
Т.к. далее по "плану" замена прокладки "штанов" с гайками вместе с треснутым кронштейном на подрамнике, а также центральных с/блоков подрамника, то следующей по теме реанимации ГУР будет трубка, о которой говорили тут. Возможно, тот слом/изгиб снижает проходимость жидкости и насос напрягается (читай воет/ноет), проталкивая жидкость. Других мыслей у меня нет...
В итоге все элементы гидроусилителя, кроме рейки, поменяны. При скидывании приводного ремня воя/нытья нет. Так что пока причину воя я не нашел/не угадал....
![]()
А нельзя Васьком выставить задержку для дворников, чтобы по мокрому тереть? Самого напрягает скрежет по сухому.
Игорь, насколько я знаю - только количество взмахов.