andron33, Спасибо! Надо будет постараца....
andron33, Спасибо! Надо будет постараца....
АБАлдеть!!!
Поздравления!
OLECHA, Спасибо!
Накопилось. Начнём по порядку. Опять сгорел контакт лампы стопаря и почти прогорел усик контакта в держателе… Мне меняли держатели целиком, аж два раза! Но это по гарантии… Гарантия кончилась и приходится всё делать самому: Когда в очередной раз подгорел усик и оплавился контакт на правом стопаре, я всё зачистил и напаял бобышки на сам усик и на лампу. Это было год назад. Нынче, такя же хрень вылезла на левом… Подгибать и просто зачищать, это — дохлому припарка. Берём паяльник и напаиваем бобышки из припоя на сам усик, выравнивая каверны, и на лампу. Без фанатизма. Далее, придаём плоскость бобышке на лампе и усике, стачивая лишний припой бормашинкой, заодно и подгоняя контакты так, чтоб зашла лампа.
Это - "До" Видно подгоревший усик:
Это - "После". Шляпка ещё не сточена:
![]()
Задолбала вибрация после 110 км/ч… Подняли, поглядели — левый внутренний трипоид. Мой по ВИНу: 3Q0498103. Замен нет. Цена — пятнаха плюс-минус… Начал копать и выяснилось, что этот трипоид, без изменений (кроме номера) ставился с незапамятных времён: он же 3C0 498 103 F, по нему и взял аналог: SKF VKJA8788, цена — 4000. К сожалению, Loebro не нашёл. Мож плохо искал… По этому же поводу, решил проинспектировать колёса. Итог: Все разбалансены, заплатка с грыжи отвалилась и диск под грыжей уж очень кривой… Итог: 3500 рур и всё налажено. Вибрация со 110, сместилась в район 130 — 140 под нагрузкой. Проблема оказалась комплексной, осталось махнуть трипоид.
Когда подняли машину, увидел потёки масла… Долго искали — откуда? Свеху мотор сухой, турбина, клапанная, патрубки — всё сухое… Искали до тех пор, пока я не схватился за сливную пробку… От руки… Мать её… Набегающим потоком, всё масло и разлеталось, образуя скопления в тихих местах. Я меняю масло откачкой, последний раз затягивал пробку — дилер( Почти два года назад, так что делайте выводы. Жрёт внутренюю сторону резины на задней оси, лево-право - симметрично... ХЗ от чего. Ударов не было вроде, перегрузов тоже. Надо разбираться...
Навернулся термостат коробки. Прогрев оч долгий, зато коробка прогревается моментально! Не знаю, что зимой лучше: холодная коробка будет быстрее прогреваться, или подольше котёл будет шпарить, чтоб мотор догреть… Ну, пока и всё…
Последний раз редактировалось barxan; 21.09.2019 в 21:09.
Я почему-то хочу выругаться матом.
Особенно про задние фонари.
Что у тебя с тормозами к этому пробегу?
Последний раз редактировалось barxan; 21.09.2019 в 22:47.
Я колёса тосую постоянно. Спереди внутреннюю часть подлизывает слегка. После замены подшипника поеду на схождение. Сзади не вижу проблем.