В DSG, тоже есть магнит в виде задающего ротора в масляном насосе, на вилках, внутреннем фильтре, но лучше всё это избавить от налипания стружки.
В DSG, тоже есть магнит в виде задающего ротора в масляном насосе, на вилках, внутреннем фильтре, но лучше всё это избавить от налипания стружки.
Последний раз редактировалось barxan; 17.07.2016 в 21:49.
Barxan, возвращаясь к нашей температуре, скажу следующее, что по температуре масла можно судить о правильной работе термостата и следовательно о рабочей температуре двигателя. Ведь от этого зависит экономия и экология.![]()
А у кого нет датчика температуры масла в поддоне, чтобы следить за работой термостата, рекомендуется проделать следующее:
http://www.caddy-club.ru/f/otzivi/23...p48#post265151
Сегодня решился залезть под капот для некоторых доработок, под которые был куплен стакан фильтра DSG 6 и крышки чашек стоек.
Итак: Вот сравнение стаканов. Справа - сток, слева алюминий с оребрением, для отвода лишнего тепла (по заверениям производителя, снижение температуры масла достигает 8°С)
Процесс описывать не буду, благо он не сложный и описан тыщу раз, просто расскажу последовательность: Снимаем корпус воздушного фильтра и площадку под аккумулятор. Теперь открыт доступ к фильтру DSG. Так было:
Так стало:
Кстати, над стартером не висит "дамоклов противовес"На днях разорился и прикупил динамометрический ключ 10 - 110 Н·м, им и был затянут новый стакан. По феншую - 20 Н·м
![]()
Масло в коробасе светлое, когда ставил новый фильтр, он моментально пропитался остатками на дне корпуса. Так вот, фильтр стал наполовину коричневатого цвета (цвета масла), а вот старый фильтр (из-за чего он собственно и был заменён) был тёмно серый, почти чёрный от продуктов износа. Решил окончательно, что масло махну в 30000 осталось пробежать 5000.
Заодно намазал мазью гайки стоек (Ну как - намазал... WD-шкой очистил, сколько смог, да и напихал в чашку мази, тоже сколько смог) и поставил орижиналь заглюшка:
![]()
![]()
Ну, как бы всё. Приятно времечко провёл.
З.Ы. Кстати, Эльза говорит:
Масляный фильтр заменяется не всегда.
Фильтр подлежит замене, если:
1) Наступил срок замены → Таблицы инспекционного сервиса.
2) В трансмиссионное масло попала охлаждающая жидкость.
3) В масле обнаружена металлическая стружка.
4) Муфта «сгорела» или неисправна
Пункт третий, выполнен на 100%, стружка есть полюбому.
Последний раз редактировалось barxan; 31.07.2016 в 21:50.
А с гарантии не слетишь с самодельной крышкой фильтра? Или оффы туда глаза не того)))?
За дино-ключ респект!
Barxan, подскажите номерок ветрового стекла. Оно у Вас с обогревом?
Дмитр80, 2K5 845 099 JNVB
спасибо!!!