Рома, ну ты у нас один такой цефехеэс, у кого тогда спрашиваешь?
Рома, у меня температура "плавает" от 96 до 102 градусов в пределах разных масел. Наблюдал много раз на одном и том же участке КАДа при схожих скоростных и температурных (за бортом) условиях. Пришёл к выводу, что наибольший вклад во флуктуацию несёт именно масло.
Ghost, Согласен, но температура в поддоне, хотя бы косвенно отображает ситуацию с нагревом масла в системе. Уж лучше, чем ничего. Хотя, температура ОЖ с этим справляется. Короче ХЗ, " Не было заботы, купила баба порося"...
Это аццкий показометр - имеет 3 режима - машина еще не прогрета, машина в рабочем режиме, машина сильно перегрета.
Увы, времена когда стрелочка действительно в рабочем режиме перемещалась от 80 до 110 в зависимости от нагрузки - ушли.
Вот Сергей предлагает его как-то калибронуть, что для меня загадка...
У меня то же температура масла примерно такая же + - горка пригорки и скорость. Сейчас езжу без пыльника снизу.
wertyh, А шуба на поддоне стоит?
Вот шубу не снимал, значит видимо стоит. Я пыльник для других целей снял, но дело встало, поэтому пока не лазил больше.