Вчера заменил масло. Залил тот же ELF 5w-40. Предыдущее масло было темненьким, но прозрачным... Надеюсь, что оно смыло всю грязь изнутри![]()
Вчера заменил масло. Залил тот же ELF 5w-40. Предыдущее масло было темненьким, но прозрачным... Надеюсь, что оно смыло всю грязь изнутри![]()
Hateful, Я просто очкую, чтобы залегли колечки .
Была где- то инфа, что на наших моторах колечки залегают из- за загрязненных радиаторов, те необходимо регулярно чистить их от тополиного пуха, пыли....и тд, ну и не "перехаживать" замену масла. Ну как- то так.
Последний раз редактировалось YurCad; 10.11.2014 в 18:02.
Сколько проехал на нем? Тысяч пять?
YurCad, колечки залегают от коксования масла, масло коксуется от перегрева, перегрев в том числе бывает и от забитого радиатора. В машине все должно быть чистым. Насколько регулярно нужно чистить радиатор, зависит от места пребывания авто.
cadd,
Как бы это особенность двигателя 1,6 BSF, BSE, писать обо всем и в частности и не быть подверженным данной проблеме это одно, а коллега реально переживает... Или это реакция на мои сообщения? Вот как- то нет ясности...
YurCad, У меня был 1.6 akl, который ел масло. Не хочу повторения...
cadd, 8000 проехал...
Hateful,
Полностью согласен с вышесказанным, для себя лично выбрал интервал замены 7500 км, стараюсь его придерживаться...
Я себе в 2009 г поставил сетку из нержавейки, вентилятор стал чаще включаться, чем до её.
![]()
и даже не знаю насколько радиатор чем-то забит спустя несколько лет. Недавно засекал расход масло, за 12 тыс на щупе ушло 4 деления- это около 320 гр. Поэтому думаю радиатор если и имеет влияние на закоксовку колец, то минимальное.