Итак, наконец таки не спешно были сняты элюминаторы и вырезаны проемы.
На снятие стекол и вырезку проемов в общей сложности было потрачено примерно 20 часов работы.
Сами по себе проемы- увеличились примерно на 2,5 см с каждой стороны.
Итак, наконец таки не спешно были сняты элюминаторы и вырезаны проемы.
На снятие стекол и вырезку проемов в общей сложности было потрачено примерно 20 часов работы.
Сами по себе проемы- увеличились примерно на 2,5 см с каждой стороны.
Последний раз редактировалось Vadym89; 24.02.2014 в 21:03.
Стекла завезли сразу на тонировку.
На следуйщий день были поклеены задние стекла которым я дал практически сутки на высыхание (машинка была не подвижна).
Ну и с утра начал выставлять сдвижные двери, после того как отрегулировал начал клеить стекла.
Вот сообственно что получилось.
Прикольно, а как чиститьс етот герметик с кузова?
vovachkalviv, Антисиликоном трудновато но смывается - следы можно сполировать.
Но у меня другая печаль. (Так как машинку я брал у оф. дилера в Германии - перед продажей они обязаны делать предпродажный осмотр и подготовку сюда же входит и полировка).
Но полировал видимо какой то "ученик" и сполировал слишком толстый слой лака. Вообщем одним словом на стойке "Д" у меня облез лак... (Такие отслоения лака есть и в других местах кузова - видать везде где сполировано слишком много).
Красить смысла не вижу, так как это прийдется скорее всего целую боковину перекрашивать, решил стойку обклеить винилом (Завтра поеду показывать машинку поклейщикам - посмотрим что скажут...)
Да думаю пленкой неплохой вариант, но одним участком обклейки, с точки зрения естетики, думаю не ограничится.
Лак просто перегрели при полировке (т.е. сожгли).
Стекла под оригинал рулят, однозначно!
Успехов в переделке.![]()
Круто!
Поздравляю!
Не хватает накладок направляющих и дисков )
Никогда не нравились наклеяные бердичевские стекла.. Потому и не рассматривал кадик к покупке, сотрел в сторону берлинг и т.п.
Но вышло так что купил и со стеклами и с дверями))
Вариант с поклейкой ориг. стекол поверх - неплохой компромисс.
Отправить бы в ВАГ фотки такой переделки, интересна их реакция)
Как ее регулировать, запарился.
Можете написать последовательность.
Это не в полировке дело. У меня тоже лак облазит, хз в чем проблема.
Vadym89, обалденный фотоотчет, жаль, что вы не описали процесс "крепления" внешнего и внутреннего металла после того, как вырезали оконный проем по большому радиусу ..
Процесс медленно но идет.
Shvonder, Диски скоро будут стоять (16" Mugello).
acerbuss, между внешним и внутренним металлом сделал пластинки (как тут делали уже на форуме) тоесть со внутренней стороны пластина держится на заклепках - а ко внешнему металу приклеена она на оконный клей.
Vadym89, На какой клей клеили окна.? Фото нет по ближе,какой зазор между кузовом и стеклом ?