Спасибо друзья за быстрые ответы!
Выходит,что и в самом деле немцы кучу всего придумали дополнительного для обогрева,и то,что машина долго прогревается(а прогретая,стоя на холостых даже остывает) это нормально?
Спасибо друзья за быстрые ответы!
Выходит,что и в самом деле немцы кучу всего придумали дополнительного для обогрева,и то,что машина долго прогревается(а прогретая,стоя на холостых даже остывает) это нормально?
В моем случае кипятильник греет масло, розетка питается от того же провода, что и кипятильник, стоит разветвитель. Фен идет со специальным крепежом и крепиться на панельку в ногах рядом с розеткой, производитель тот же-Defa.
Если и покупать не оригинальную, то уже такой же конструкции как и моя http://www.instrumente.md/rus/oborud...o-ke200a7.html
Коллега,если я не затрону тонкие струны души,расскажите чем мотивируется выбор подогревателя масла,если даже шведы ставят подогрев антифриза?Как по мне,главное подогреть "воду" чтобы убрать температурный перепад при запуске...а по маслу - достаточно хорошей синтетики,"нулёвка" дает уверенный пуск до -35.
ХЗ, я не ставил, оно уже стояло "оттуда"
Кстати, может я не компетентен в этом плане, но кипятильник врезается в патрубок, который идет на радиатор под масляным фильтром, если я правильно назвал эту "квадратную коробочку" под стаканом. Может там и ОЖ течет... Но, справедливости ради, воздух дует холодный когда заводишь, даже с включенным Defa на протяжении целого дня-тестировал. Поэтому сделал вывод, что греет масло
Да,вывод НЕ правильный-он греет ОЖ,кипятильник врезан в систему охлаждения возле маслянного фильтра и ОЖ при прогреве подымается в головку и циркулирует за счет физики.Вы поверьте-он вообще рабочий???После нескольких часов в сети,откройте капот и потрогайте двигатель руками...Посмотрите мой пост №149 в теме:http://www.caddy-club.ru/f/dopy/2488...iteli-feny/p15
Понял, но кипятильник работает, под капотом относительно тепло.
О,мой пост оживил тему! А я снова с вопросом. Сегодня была возможность проверить будет ли что-то греть мой кипятильник.... но шнур шедший с машиной оказался больше розетки в бампере. Интересно - сколько их видов? И как узнать какие из трёх штырей +/-,а какой земля?
Знаю, что шнур есть оранжевый и зеленый, но они по разъему одинаковы, разное сечение проводов 2,5 и 1,5
http://www.defa.com/en/automotive/wa...cables/cables/
Земля должна быть, как-бы, отделена