Закончилась гарантия, за это время ВАГ поменял:
- задний амортизатор 45000 км;
- ремонт вытертости под роликом сдвижной двери не помню скока км;
- замена трубки обратки масла турбокомпрессора, обнаружили на ТО 90;
- замена скоб задних тормозных суппортов - тарабанили капец, но еле домучил оффов поменять под конец гарантии - заказали в последний день гарантии , а поменяли через неделю, стучать по столу не пришлось, но меняли без желания и после настойчивых просьб.
- обе передние фары 100000 км. пригорели контакты поворотов и те стали через раз работать, заменили без разговоров, но пришлось подождать доставки долго в тот раз;
- втулки стабилизаторов сзади 70000 км. нашли когда жаловался на стук сзади и поменяли, потом оказалось суппорта стучат, счас тишинааааа - кайф;
Это всё коллеги, в сумме запчасти без работы потянули на 1630 американцев, стоимость записывал со слов оф. после каждой замены если добавить в процентном соотношении работу , то ВАГ за гарантийный срок потратил на меня примерно $2000.
Из общения с коллегами по паркингу могу сделать вывод, что лучше чем Фольксваген гарантийные обязательства не выдерживает никто из производителей примерно так же СААБ, но уж страшно долго идут запчасти со слов хозяина и поломок раза в два больше за меньший пробег, но отвлёкся. Так что косвенно можем стоимость Кэдди уменьшить на условные 1500 долларов (ну или стоимость ТО как кому угодно) которые нам вернут по гарантии при условии пробега 100000 км за ДВА ГОДА.
пробег 122030 км.