Ага, тоже интересно глянуть)
Ага, тоже интересно глянуть)
Чтоб не плодить темы про почтовики, напишу здесь...
В среду был приобретен в Германии, а сегодя поставлен на учет в Риге почтовый VW Caddy 2.0 SDI сентябрь 2006 г. (модельный ряд 2007 г.) с пробегом 115000. Решился на самостоятельную покупку спонтанно (в субботу в Риге посмотрел такую машинку 2005 года, потом посмотрел цены на mobile.de, прикинул, посчитал и решил, а почему бы и самому не слетать). И вот в понедельник я уже в самолете на пути в Мюнхен. До этого в понедельник днем созвонился с продавцом, уточнил детали сделки. На поезде добрался до нужного места и наконец моему взору предстают с десяток машин. Остатки. Обещали новый привоз к концу недели, но я все же не дождался. В первый день была примечена машинка, которую в последствии купил. Вечером в интернете неподалеку (в Аугсбурге) был найден еще один плац с похожимим машинами. На следующий день я туда поехал. Колличество машин было куда больше, но и цены были тоже выше. В итоге мне так ничего не подошло. И я решил вернуться к первому продавцу и оформить сделку. К слову сказать выбирал машинки тщательно. Проверял через VAG-COM на ошибки. И эта была одна из не многих машин, которая имела минимум недостатков как внешне, так и по электронике с двигателем. Ходовую толком протестировать на хорошем немецком асфальте не получилось.
Домой ехал своим ходом. 1800 км были пройдены успешно. По банам ехал 120-140. Расход в среднем получился 6 литров на сотню. По пути загрузил полезным грузом из Икеи в Варшаве.
Перед ТО были поменяны все фильтры, масло и сделан развал (руль стоял немного криво и развал эту проблему решил). ТО прошел лишь с одним незначительным замечанием на саилентблоки. Тормоза почти идеальны.
Цены там от 2300 EUR за машинку 2.0 SDI 2004 года с пробегом 180000 и до 4000 с 1.9 TDI. 2.0 SDI 2006-2008 годов стоят в среднем 2700-3800 EUR в зависимости от состояния и пробега. В любом случае нужно будет выбирать лучшее из худших. Все без исключения имеют визуальные дефекты (ржавчина, вмятины).
По приезду установил старый плафон от моего Touran, а то только одной лампочки малова-то. Фото машины покажу позже, когда обклею ее. Желтого почтовика будет не узнать![]()
За 7 лет 115 тысяч не маловато или я еще один нолик не заметил?
Полюбому нолика не хватает![]()
Пробег 100% оригинальный и в этом я уверен. Во первых это видно по сервисной книжке, во вторых это легко можно узнать у любого официала.
И как мне пояснили, эти машины банов почти не видели, поскольку восновном ездили по региональным дорогам (так сказать по местным деревням). А так же у немцев строго с этим делом. Это наши перегонщики грешат скручиванием пробегов. Сам сталкивался ни раз.
В приложении фото пробегов из сервисной книги и пара фоток машин с ценами.
Еще приглянулась та что за 3800 2006 года, но паралельно со мной ходили выбирали машины парни из Словении. В итоге они взяли 5 штук и среди них была эта. После этого решил вернуться в первое место и взять там машинку пока ее не купили.
Последний раз редактировалось Delart; 23.09.2014 в 10:01.
Delart, моя машина тоже не знает банов, но по городу накатываю в день 150-200, отсюда и пробег 50 тысяч в год, а если посчитать выходные и отпуск, то все 60 тысяч будут. А на вашей получается ездили в три раза меньше, Вы сами себя хотите обмануть?
sank74, нет, ни себя, ни кого-то другого я не хочу обмануть. У меня годовой пробег на уровне 20 тысяч и тоже восновном по городу. Только вот масштабы наших с Вами городов разные. Да что уж там город, если взять страну, то через 100-300 км от Риги в любом направлении упрешься в какую-нибудь границу. Отсюда и пробег в разы меньше. А по европе я не катаюсь.
И еще - немецкой репутации я склонен доверять.
Я только За, не будем спорить![]()