Гониво полное - люка нет, парктроников/сабвуферов тоже не заметил... Тюнинг/бампер и отсутствие надписей на задних дверях (как минимум шильдик Экофьюел должен был быть обязательно) подсказывают что походу машина подшаманивалась после некислого "паравозика"...
Короче - словесный понос не соответствующий действительности, ИМХО.....
мда.. продавцы ппц... че она так сидит? ладно бы пружины по кругу, но сзади рессоры, причем у ЭКО они самые сильные.. Пневмо?![]()
Пришли морозы.
А морозы для дизельных машин испытание - заведется с утра или нет)))
Поскольку у меня технически мотор "бЭз пытань" решил круто зарисоваться и снять видос, как при минус 20 "убитый почтовик" заведется с пол пинка, в назидание интернет умникам на бензиновых корчах с расходом в 10 литров. Мол дизель зимой не заводится.
Облажался :pardon:
Погрел три раза свечами, давай заводить- ан нифига! Еле крутит. Запичалился я сильно и побрел в квартиру за дежурным акумом.
Одна незадача, провода отдал таварищу(((
Вообщето Акум у меня оригинальный ваговский и даже НОВЫЙ. Перед продажей в дойчленд заменили старый на новый, на тот который предписывает инструкция... Приятно, черт побери, у нас бы поставили самый убитый или самый дешевый лиж бы уехала машина.
вообщем катался и горя не знал ( читайте ни разу не заряжал)
Взял я тот акум что дома хранил, нашел каие то провода невнятные (для проводки внутри стены) и пошел заводить скакуна. Подсоединил тот колхоз, попробовал - нифига, мощности у проводов не хватает.
Смотрю во дворе аналогичная ситуация у еще двоих товарищей на кадике и вито, ходют тупцяют, капоты задраты..
Нашлись у одного провода - ура. Заводим моего кадика .
Потом пробуем уже от моего заведенного другого кадика завести, но там все совсем грустно ибо фильтра они не меняли и соляра видимо летня.. короче минут 5 мстурбации и едем к вито - тот завелся и я уехал на работу с часовым опозданием.
Предвидя такие дела на следующее утро, поставил дежурный акум на подзарядку ночью, но необходимости в нем не возникло. Завелся с первого раза на своем акуме..
Потом уже традиционно завел мерс вито, потом поехал к брату ( у него тоже кади) - его заводить.
Весело )))
Шумит. Натяжитель в сборе нужно заменить..
Пусть себе шумит, не напрягает.
Shvonder, Вы не первый и не последний... тоже был героем, провода вожу с собой всегда, одноклубник приехал и прикурил... АКБ за ночь замерз (обдуваемая площадка!) и все... друг прикурил и машина завелась... "Хорошая" соляра и погода - вот у нас и проблемы...
Согласен. Дело в акуме, нужно было его снять подзарядить перед зимой, лень как всегда. А на морозе в минус 20 и подавно лень)))
Кстати.. Насчет соляры - будете смеяться, но я забил на "хорошую" соляру и лью обычный дизель с БРСМ ( у меня под домом сразу) Цена 9.24 и еще скидка 12 коп с карточкой - 9.12 за литр. Честно, разницы вообще не вижу.
Shvonder, у меня вообще еще белорусская соляра плещется в баку...
Просто:
1. В четверг машина стояла во дворе частного дома - в 7-30 было -22 = машина завелась впринципе хорошо.
2. Пятница машина стояла во дворе (обдув со всех сторон, соляры меньше полбака) - -16 в 13-30 - и не завелась... АКБ быстро просел и все...