Не покупайте Spidan. Лучше оригинал.
Я на старом пассате раз в год (наезжал по 50 тыс.) менял эти Спайдэны на наружных ШРУСах, каждый раз убеждая себя в следующий раз купить оригинал.
Да так и продал.
Не покупайте Spidan. Лучше оригинал.
Я на старом пассате раз в год (наезжал по 50 тыс.) менял эти Спайдэны на наружных ШРУСах, каждый раз убеждая себя в следующий раз купить оригинал.
Да так и продал.
Мне и пластиковой хватит)) Думал над металлической, но крепления хлипкие и если приложиться то она не очень и поможет, да и стоит дороже в три раза.
Запаску перекрашу весной, и колеса мне с другой машины поставили, коррозия есть на дисках(( Те которые стояли на ней были с отличной летней резиной, но ехать 350 км по обледенелой трассе на лете мы не решились))
О как. Спасибо за совет.
Просто где то проскочила инфа что Спидан и есть поставщик на конвеер этих самых пыльников, но с лого ВАГ. Схема стандартная))
Тот же фильтр масляный скорее всего производства Пурфлекс Франция.
Ориг стоит 200 грн, а спидан 90 . Посмотрю может СВАГ или феби, сейчас с деньгами плохо((
Через месяц юзания каблучка появились первые повреждения.
От Украинских мего дорог пошла трещина на лобовом стекле(((
Поехал к знакомым которые стеклами занимаются, сказали что для ВАГа это типично, особенно Пассаты, кадики. Засверлили а через недельку я снова у них, трещина пошла дальше, еще сверлим((
Пока не прогресирует.
Shvonder, у вас в:
"Авто Deutche Post" небольшая ошибка;)
Андрэ,
1. Либо запаска есть, либо ее нет
2. Если есть, то за столько лет ее она должна была сохранится адекватно, ибо ее никогда не достают..
3. С каких пор оригинальная запаска с резиной производства KUMHO!?
Андрэ, незнаю как у всех, но у меня стоит бриджстоун B250, у друга на максика с франции, точно такая же...и ее даже не откручивали![]()
А почему не признаётесь, что брали в Старо-Константинове у "танкиста"?
З.Ы. Дай Бог чтобы с механикой всё было ОК: 85 ткм за почти 10 лет = фантастика, в которую хочется верить вопреки всему....
VWDRIVER, Глянука на днях,какая у меня