Чтоб жизнь малиной не казалась.
Напольная педаль газа + резиновый пол сделали свое дело.
Чтоб жизнь малиной не казалась.
Напольная педаль газа + резиновый пол сделали свое дело.
А это тут причём?
Лучше объясни как на машинах с вдвое большим пробегом такого нет. Поищи внимательно - может тебе эмбламу переклеили и продали Опель?
Если серьёзно - не грузись. Всё делается. И это - тоже. Дай Бог чтобы это было самой большой проблемой. Хуже есль ржавчины нет - а машина с 2-3 кусков сварена....
З.Ы, Вибропласт срывай если чистить будешь....
Shvonder,Ну подобного подвоха можно на любом кадди ожидать...да и все не настоклько критично, но надо это сделатьа вообще проблема напольной педали = в ее негерметичности с ковролином...я наверно, когда буду собирать салон в последний раз = посажу ее на герметик...
P.S. В новом поколении Кадди = будет уже подвесная педалька газа![]()
Да сделали еще вчера, просто фоток не делал.
Заводскую вибру заманался отдирать(( под ней еще столько же ржавчины.
Дрелью с насадкой и щеткой сколько можно зачищаем, преобразователем ржавчины и мовилем везде.
Не знаю правильно, не правильно...
Очень даже причем.
VWDRIVER уже описал, но продублирую. Если снять педаль газа, на ее месте останется 2 дырки в покрытии, там где она на защелки садится. Пол в большинстве резиновый, под ним "валенок" . Воде совсем не трудно затекать через эти щели и не вытекать обратно, ибо резина сверху не дает испаряться.
Понятно что в почтовой машине где в день по сто раз садится- вылазит водила это особо актуально, а например в другом кеде который далеко ездит не настолько.
+ много за подвесную, я бы и эту переделал, но боюсь ничего не выйдет.
А на герметик хз, намазать две защелки внизу? все равно останется вокруг доступ. Если пол резиновый то лучше снизу все и промазать, а на кавролин как то не хочется.
Могу посоветовать на рынке спросить кровельный герметик ( каучуковый кажись) он не застывает со временем а остается эластичным на весь срок. То есть если придется снимать, то снимется без соез))
Shvonder, надо не внизу, где крепежи педали, а вокруг прижимной части педали ( у меня там был паралон, но я его не смог назад поставить), так по краю всей нижней педали герметика зафигачить, ибо это какая-то напасть с этой педалью...у меня возле постоянно песок...и стараюсь очень акуратно все делать, но никак...Найдете подходящий герметик => сделайте фотки
P.S. Огромное спасибо за то, что делаете отчет по своем почтовику...их ездить много уже...но отчетов, кроме Вашего, нету ни одного больше...
Это замовиленный пол. Хз как оно по эффективности, посмотрим.
А это результат 2 дневной работы( - неначто смотреть.
Особое удовольствие это пластик от Фолца. Центральная консоль чего стоит, пол часа только на понимание ее конструкции(
Вот ссылко на герметик http://www.selena-ukraina.com.ua/cms/?__page_id=652
На любом строй рынке 50 грн стоит.
Спасибо не нужно, вы же тоже описываете. Может кому полезно окажется.
Скорее всего будет пауза в работе, нужно лонжерон купить и другой мелочевки.
Короче есть один трабл который заставляет о себе думать.
Утром садимся, заводим машину все ок. Трогаем педаль сцепления ( достаточно просто немного нажать и отпустить или тронуться) и получаем какой то шум-скрежет хз откуда. То есть пока педаль не нажимаем все ок, только тронули он появляется... Шум не пропадает от нажатия или не нажатия сцепл, газа и т.п. -он появился и шумит.
Через пару киллометров все пропадает и в течении дня обычно не слышно. То есть машина день постоит и вечером с работы - такого обычно нет.
что за фигня то....
Выжимной не отходит как должен судя по всему
С шумом вроде разобрались.
Ролик натяжной ремня генератора.
Недавно поменяли ремень и обратили внимание, что ролик болтается на оси.
Вот он и шумит.
Посмотрел на екзисте - только с натяжителем идет, хотя прикручен болтом. Смысл сего маневра не ясен, зачем менять весь натяжитель если издох ролик...