Всем привет при появлении морозов салон стал чуть дольше нагреваться ну в принцепе я доволен машинкой а все остальное это мелочи)))
Всем привет при появлении морозов салон стал чуть дольше нагреваться ну в принцепе я доволен машинкой а все остальное это мелочи)))
Я тоже уже привык. Зимой при при входе в поворот с газом,появляется характерный "хруст". Но как только температура ниже 10-15 градусов. Если выше этих значений,ничего нет. А еще в салоне где то жучек просыпается в сильный мороз![]()
У меня лечится. Авто уже несколько дней стоит в гараже и ничего не стучит, не нервничаю.Здесь нужно обратить внимание-- если до морозов появились посторонние звуки, а с морозами усилились, тогда проверять надо. А если посторонние звуки в подвеске появились с морозами, то с теплом уйдут. Так несколько зим у меня, уже привык.
Опыт с дизелем таким зимой: холодно, но выжить можно.
По мере наступления морозов нужно закрывать ему морду, больше мороза - больше закрыть морду. Если полностью закрыть то есть опасность перегреть мотор даже при минус 10.
Если соответственно закрыть морду, то при морозе минус 15 можно спокойно ездить и в салоне даже будет жарко. Но ждать тепла нужно долго. У меня принцип такой: сначала должен прогреться мотор хотя бы до 65 градусов, а потом уже можно думать про салон. В результате на холостых оборотах жду прогрева мотора до 20-30 градусов, дальше еду. Чтобы прогреть мотор до 70 градусов нужно проехать в мороз минус 15 километров до 5. Дальше прогреваю салон, поскольку в кадди он не малый то прогревать его чтобы температура поднялась на 20 градусов нужно ище проехать километров 5. Вот и получается что кто ездит трахтором на малые расстояния - тот в морозе. А в принципе так и есть, если тебе ездить по пару км. в день то лучше взять бензина и не парить мозги с дизелем. Кому нужно тепло в жоп то проще всего именно жопогрейки и поставить на сидения.
Да уж, приходит зима и все чаще ругаются на дизель. Что правда то правда, с теплом у нас зимой проблемы. Но душа лежит больше к дизельку. Так и есть, часто езжу на расстояния по 10-15 км. Есть возможность перед пуском прогревать от 220, поэтому первым делом установил такой подогрев. Заодно греет и салон, включается с мобильного телефона. Плюс огромный, даже не уступает по преимуществам вабасто, НО если есть всегда возможность воспользоваться розеткой 220в. А так если брать дизель, то без дополнительных всевозможных догревателей, грелок, фенов и т.д не фонтан.
Дизель должен работать, а не девочек катать. Завел утром, отпахал день, вечером заглушил. Тогда и зима не заметно проходит.
Кто спорит - это идеальный цикл для любого мотора, и для бензинового тоже.
Только вот жестокая реальность с идеальной картинкой ничего общего не имеет.
Как тут давно выяснили на форуме - электрозеркала+РТС : предмет первой необходимости для зимы. Если ездите не сам - "ласты" на обогрев второго ряда и подлокотние (воздуховрд в нем). Ну, и бутылка из-под МистераМускула с концентратом зимней омывайки + скребок: для быстрого размораживания окон.
Сегодня мужики подсказади-поменяеш фильтр салона и запотевание пропадет... им говорит помогло.
Фильтр в салоне еще не менял. Сегодня проехал больше 300 км. шел мелкий снег. Самое сложное было когда остановился в Полтаве, а потом надо было продолжать движение. В салоне жара, а снег мелкий тает. раза 2 останавливался лед отдирал от дворников. После того как в перерыве езды навел порядок со стеклом и дворниками стал умнее немного. Стал направлять воздух не только на лобовое стекло ))))) так как оно и так обработано от запотевания, то на него можно направлять поток только для того чтобы боковые стекла льдом не покрывались ))). Так что уже когда вновь ездил по Полтаве, то снег уже не таял на лобовом стекле. Правда было немного и неприятностей по дороге домой. Встретил просителей... правда после того что переписали мои данные и пошли составлять протокол... ручка у них видите ли замерзла , сказав мне, что таких надо наказывать по-полной... отпустили.