Наступил отпуск, появилось свободное время заняться подсветкой.
1. Стекляшки для фонарика в зеркала подобрал с форда, в стекляшку вставил диодный блок, залил термоклеем, врезал в заглушку зеркала, для удобства снятия подсветки припаял штекера.
2. Следующий этап провести проводку от зеркала до блока в двери. Тут объём большой: снятие карт и как оказалось снятие и разборка зеркал. Проволокой, тяжко, просунул проводок и ура, вытянул! Сборка и установка зеркала в обратном порядке.
3. Подсветка в передние карты колхозинг не потребовала, благо есть оригинальные фонарики. Протянул провода до блока.
4. Процесс подключения проводов по оригиналу дело индивидуальное, или к спецам или самообразование, как у меня. Электросхемы скинул добрый человек и на время моего практического образования, с 10 утра до 16 часов, поддерживал меня через Вайбер, за что ему огромное спасибо! По итогу: фонарики в зеркалах подключены к одним пинам, фонарики в картах к другим. Подсветка в зеркалах работает: включение при снятии с сигнализации и открывании дверей. Удобно в тёмное время, видно куда идти или куда становиться ногой. Фонарики в картах, ну тут без вариантов, открыл - светят!
5. Процесс адаптации происходит через Васю диагноста, опять же, или к спецам или самообразование! В моём случае Васю я нашёл, а подключение происходило по старой схеме: добрый человек через Вайбер, за что ему очередная благодарочка!
6. По итогу вылезло несколько косяков, моих, легко устраняемых: на одном диодном фонаре перепутал полярность и, как оказалось, фонарики в картах тоже имеют полярность!
7. Карты ставим на место и получаем удовольствие от дополнительного комфорта!
пы.сы. Пишу отчёт в эпистолярном стиле, так как технические ссылки, коды, пины и прочая лабуда, удел профессионалов!
Валера, если доберёшься до пассажирского сидения, у меня там были 50 рублей счастливые в обивке, не смог вытащить. Береги их![]()
Паша, он скоро сделает "хайлайн-плюс-лимитед-vsop"!
Такими темпами попросишь обратно![]()
Нет, точно не попрошу! Я чего то уже к шкоде привык, но по Каддику скучаю иногда.
Сегодня я занимался задними фонарями, замена рестайлинга на Caddy AllTrack Black. Фонарики были мною заказаны заранее, ждал отпуска!
1. Демонтаж старых фонарей, ничего нового: снятие заглушки, два винтика, фонарь в сторону, отсоединить фишку.
2. Новые фонарики требуют небольшой доработки, распиновка немного другая, поэтому сначала вытаскиваем пины, большое спасибо Юре Хоменко за пособие по разбору фишек, очень помогло! Опять же, добрый человек помог с распиновкой. По моим фонарям левый ПТФ остаётся лишним, поэтому заизолировал его. Немного помучался со сборкой левой фишки, стопорная скоба не становилась идеально, пришлось подгонять пины более точно.
3. Новые фонари идут без уплотнителя по периметру, поэтому было принято решение купить дверной уплотнитель 5х4мм чёрного цвета. Проклеил по периметру, вставил фонари в ниши, сели идеально! Ни щелочек, ни скрипов, шикардос!
4. Включил зажигание. Получаю удовольствие!
Часть первая, передняя!
Стоял выбор места установки передних фонариков, было три варианта: над ногами, боковая карта внизу или вверху, где и установил. Фонарики подобрал с Киа магентис. Выбрал это место, т.к. за фонариком есть пространство, в других местах накладка прилегает к креплениям бороды.
Разметил, просверлил, вырезал-подогнал канцелярским ножом, плафончик сел идеально. Накладки с плафончиками на месте.
Часть первая, передняя, подключение-активация, чуть позже, курю схемы!
Последний раз редактировалось vilen; 22.10.2017 в 18:26.
Валера, эту накладку нужно снимать при замене/очистке салонника...
Это каждый раз отключать плафон? Или полтора метра провода оставляется под панелью?