Михаил! Да по большому счёту то эксплуатация до 200000км ( за исключением подшипника и краски) беспроблемная. Поменять заднюю банку и ступицы по кругу за 200 тыщ нормально. Так что солидарен с вами, следующая Кэдди!
А что вы со стойками стабилизатора то делали?! Что с ними происходило то с такой периодичностью? И что сказали на СТО по поводу подшипников? Брак?
Ну вот парни, как оказывается, оригинальный пробег моего каддика 230000 тыщ, а не 152...
Радует одно, обсуживалась на офф сервисе до 200000 тысяч. Я думаю, что мне еще на 50-80 тыщ хватит, а потом меня авто...
На данный момент, в отличном состоянии, как кузов так и дрыгатель...
Ну вот и я выбрал время для описи своих намотанных км. Машину приобретал весной 2009г.,на тот момент на ней было 8тыс.,брал у оффиц. в г. Пермь.Начну с пробега в140 тыс. т.к. до этого поменял около 100 только передние стойки,масла и фильтра,и ГРМ на 90 тыс.,стойки перед. стабилизаторов. 147-шкив генератора ; 149-задний ступ.правый подшипник SNR. ;155-масло в гидраче ;155- свечи ; 194-замена ГУР насос,масло (январь 2013) ;197-замена тормозной жидкости,перед.торм.колодки; 200 тыс.-ГРМ,помпа,охл.G 12+ ;204-замена масла в коробке; 220-задние торм. колодки(август 2013) ;222-опорные подшипники стоек,передние стойки SACHS поставил,до этого стояли КАЯБА, снял т.к. очень жёсткие ;240-пружины перед(на одной стороне кусок пружины с низу отломился) (март 2014) ;260-подушка двигателя и коробки,стойки стаб. задние(TRW) ;278-топл. фильтр,задн. торм. колодки и левый задний поршень на суппорте,тормозная жидкость ; 280-первая!!! промывка движка перед сменой масла(заливал долговременную промывку на 200-400 км.LIQVI MOLI ;285- левый задний подшипник(SNR) ступ.(январь 2015) ;287-замена левой задней скобы суппорта(TRW),муфта генератора,масло в коробке(оригинал +присадку Gear Protect),ну вот вроде пока всё,по мелочам не стал писать,всякие втулки,саленб. и т.п. Летней резины 3 й. комплект, зимней 2 й. В ближайшее время собираюсь снять МКПП, поменять сдвоенный подшиб. и сцепление . Пока "ПОЛЁТ" нормальный....![]()
Подшипник собираюсь менять в коробке, т.к. в морозы и на холодном движке,при выезде из гаража стал слышен шум со стороны левого колеса, в районе коробки. По сцеплению будет видно во время разборки,но нареканий пока нет,хотя по километражу наверно пора,чтобы туда(коробка) больше не лазить в ближайшее время. Масло меняю через 10 тыс., раньше ездил на Castrol накатывал около 15 тыс.,Со 150 тыс. езжу на Shel (синтетика) по допускам VW.От замены до замены грамм 200-300 долив и то если гнать по трассе больше 120 км.ч. Больше 3000 тыс. об. не езжу по трассе. Свечей поменял 2 комплекта, сейчас 3-й, нагар на них в норме. Бензин с нуля лью 92 (не разу не промывал топл. сист.),хотя рекомендуют. Заправляюсь только Лукойл. Спрашивайте если что интересно![]()