В своём коротком и трубы пластиковые 2.5м возил и уголки для пластика 3м, а на крыше и деревянную вагонку 5м.
В своём коротком и трубы пластиковые 2.5м возил и уголки для пластика 3м, а на крыше и деревянную вагонку 5м.
Я не намерен обсуждать с Вами законы физики: центробежную силу,аэродинамику,рычаг и Ньютона,воздействие их на устойчивость авто,-пусть этим занимаются конструкторы и испытатели.Хочу сказать что это зависит от многих факторов,для меня факт остается фактом,маленький-пустой более козлит,прыгает на лежаках,неровностях. Максик проходит их более мягче,за то в ПОВОРОТАХ БОЛЕЕ ПОДВЕРЖЕН СНОСУ. Переубеждать никого не намерен,мнению не изменен......
А азм бы подискутировал, но что то инфы мало: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...B0%D0%B7%D0%B0 http://euro-auto-history.ru/baza-auto.php теперь самого терзают сомнения...
http://www.youtube.com/watch?v=z3SYU...hannel&list=UL Не знаю чему у вас он там подвержен, но на "Оке" мене страшней было ездить...
Была у меня Славута и перед новым годом чет забарахлила. Нашел сто около дома, затянул. Ребята сказали иди и через часа 2 придешь. Пришел забирать, открыли бокс а там - моя славута и рядом ока - я прозрел и подумал так у меня мерс 600 против этой табуретки![]()
Usike, я малость не в тему, а теперь короткий/длинный каддик и простая легковушка ? подобное!